Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Эти мужчины завтракают."

Перевод:The men eat breakfast.

4 года назад

31 комментарий


qvZg

Как я знаю не говорят eat breakfast,dinner,lunch а используют глагол to have. В предложении без частицы конечно

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Говорят и так, и так. Разумеется, с точки зрения учащегося употребление "have breakfast" менее очевидно. В курсе есть оба варианта :)

4 года назад

WVY91

Почему mEn a не mAn я путаюсь помогите пж.

1 год назад

Lulkanto
Lulkanto
  • The mEn eat breakfast. — Мужчины завтракают.
  • The mAn eatS breakfast. — Мужчина завтракает.
1 год назад

LauraMerge

А почему в выражение have breakfast нет артикля?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

breakfast/ lunch/ dinner/ supper , как правило, в выражениях "завтракать", "на ужин", "во время обеда" фигурируют без артикля.

4 года назад

uataeva.ma

А почему eat в этом случае пишется без s

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

окончание -s добавляется в третьем лице единственного числа (это он/она/оно или любой объект/живое существо в единственном числе)

4 года назад

pvhd

Почему THE men?

3 года назад

111George
111George

Такой пример, а причины здесь https://www.duolingo.com/comment/3209649

3 года назад

ZRpQ2
ZRpQ2

Тоже не понятно, однако данный артикль используется при определённом объекте

2 месяца назад

MMEEEish

почему не these men?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

так тоже можно

4 года назад

Wipj

Почему men мужчины если к множественному числу нужно добавлять окончание -s?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Немногочисленные существительные образуют множественное число нестандартно: man→men, woman→women, child→children, mouse→mice, goose→geese, foot→feet, tooth→teeth.

4 года назад

Drummer_vn

Почему не приняло ответ This men eat breakfast ?

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

В задании множественное число.

3 года назад

chernishevm

Добавьте слово lunch.

4 года назад

111George
111George

Модераторы всех желающих «Добавить» отправляют к кнопке «Сообщить о проблеме». Ещё они говорят, что всех учили неправильно и lunch на самом деле обед, а dinner ужин.

Ещё!!! я где–то читал, что They eat children. Сам я не местный (не из Washington-а) поэтому ничего утверждать не могу.

4 года назад

chernishevm

Меня до сих пор учат, что lunch это и завтрак и обед.

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Зависит от того, насколько вы сова. ;) Обычно тяжело устанавливать соотчетствие lunch и dinner обеду и ужину.

lunch обычно проходит в "обеденное" время, но несколько легче того, что обычно у нас является обедом (например, это может быть просто суп). Dinner это самый обильный приём пищи. В США это в подавляющем большинстве случаев вечерний приём пищи. По остальному миру бывает и днём и вечером.

Этот курс на основе американского варианта, поэтому здесь для простоты dinner это просто "ужин". Что вполне соответствует верному направлению, хотя у НЕКОТОРЫХ людей этот приём пищи в обеденное время. Но в среднем по англоязычному миру — вечером.

4 года назад

NickAlekseev

Lunch - это не завтрак

4 года назад

Mr.Alexxx

почему нельзя сказать так: the men have his breakfast ? В школьном курсе так учат

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

если речь идёт о многих мужчинах, "his" не подходит

4 года назад

Mr.Alexxx

т.е. при травильном употреблении, так перевести можно?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

В принципе, один из вариантов (тут, конечно, не сказано, что они "свой" завтрак едят, но в русском так обычно всё равно не говорят). В этом курсе, по-моему, таких вариантов в основном нет.

При правильном употреблении было бы согласовано с подлежащим:

  • The girl eats her dinner.
  • The man is having his lunch.
  • We are having our lunch.
  • They are having their breakfast

При этом сами комбинации "to have breakfast/lunch/dinner" уже достаточны. Не обязательно указывать, что "свой".

4 года назад

Mr.Alexxx

спс за разъяснения, со школьного курса помню, что нужно обязательно указывать

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Нит. Не обязательно.

Впрочем, запоминать тоже хорошо — чтобы более-менее естественно общаться, для начала лучше освоить уверенно хотя бы один способ выражать мысль, один хороший вариант. Ежели постоянно заучивать все возможные способы сказать то же самое — мало того, что не запомните, так ещё и путаться будете (ведь устойчивые выражения на то и устойчивые, что там нельзя, забыв слово, подменить его синонимом).

4 года назад

Kate548831

Почему не man,а men???

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

men — множественное число от существительного "man".

3 года назад

KK8P2

Не могу привыкнуть что тут говорят eat breakfast, а не have breakfast

4 месяца назад