"Эти мужчины завтракают."

Перевод:The men eat breakfast.

March 2, 2014

40 комментариев

По популярности комментариев

qvZg

Как я знаю не говорят eat breakfast,dinner,lunch а используют глагол to have. В предложении без частицы конечно

April 24, 2014

Shady_arc

Говорят и так, и так. Разумеется, с точки зрения учащегося употребление "have breakfast" менее очевидно. В курсе есть оба варианта :)

April 24, 2014

lhNf9

Согласна!!

May 1, 2019

WVY91

Почему mEn a не mAn я путаюсь помогите пж.

September 3, 2017

Lulkanto
  • The mEn eat breakfast. — Мужчины завтракают.
  • The mAn eatS breakfast. — Мужчина завтракает.
September 3, 2017

AgBp11

Читайте об уроке прежде чем выполнять.

July 1, 2019

5W9o

Men множественое число, man eдинственное

May 14, 2019

UDNP11

Множественное или единственное число. Наверное.

May 25, 2019

Ersin800883

Когда нажимаю на слово "men" мне слышится [ э мэн]. Почему?

February 11, 2019

pvhd

Почему THE men?

October 14, 2014

111George

Такой пример, а причины здесь https://www.duolingo.com/comment/3209649

October 14, 2014

ZRpQ2

Тоже не понятно, однако данный артикль используется при определённом объекте

July 12, 2018

LauraMerge

А почему в выражение have breakfast нет артикля?

April 24, 2014

Shady_arc

breakfast/ lunch/ dinner/ supper , как правило, в выражениях "завтракать", "на ужин", "во время обеда" фигурируют без артикля.

April 24, 2014

uataeva.ma

А почему eat в этом случае пишется без s

June 15, 2014

Shady_arc

окончание -s добавляется в третьем лице единственного числа (это он/она/оно или любой объект/живое существо в единственном числе)

June 15, 2014

MMEEEish

почему не these men?

March 2, 2014

Shady_arc

так тоже можно

March 2, 2014

Drummer_vn

Почему не приняло ответ This men eat breakfast ?

February 24, 2015

Shady_arc

В задании множественное число.

February 24, 2015

chernishevm

Добавьте слово lunch.

March 2, 2014

111George

Модераторы всех желающих «Добавить» отправляют к кнопке «Сообщить о проблеме». Ещё они говорят, что всех учили неправильно и lunch на самом деле обед, а dinner ужин.

Ещё!!! я где–то читал, что They eat children. Сам я не местный (не из Washington-а) поэтому ничего утверждать не могу.

March 16, 2014

chernishevm

Меня до сих пор учат, что lunch это и завтрак и обед.

March 16, 2014

Shady_arc

Зависит от того, насколько вы сова. ;) Обычно тяжело устанавливать соотчетствие lunch и dinner обеду и ужину.

lunch обычно проходит в "обеденное" время, но несколько легче того, что обычно у нас является обедом (например, это может быть просто суп). Dinner это самый обильный приём пищи. В США это в подавляющем большинстве случаев вечерний приём пищи. По остальному миру бывает и днём и вечером.

Этот курс на основе американского варианта, поэтому здесь для простоты dinner это просто "ужин". Что вполне соответствует верному направлению, хотя у НЕКОТОРЫХ людей этот приём пищи в обеденное время. Но в среднем по англоязычному миру — вечером.

March 16, 2014

NickAlekseev

Lunch - это не завтрак

April 4, 2014

Mr.Alexxx

почему нельзя сказать так: the men have his breakfast ? В школьном курсе так учат

July 8, 2014

Shady_arc

если речь идёт о многих мужчинах, "his" не подходит

July 8, 2014

Kate548831

Почему не man,а men???

June 14, 2015

Shady_arc

men — множественное число от существительного "man".

June 14, 2015

KK8P2

Не могу привыкнуть что тут говорят eat breakfast, а не have breakfast

May 12, 2018

JPbQ10

have breakfast

October 1, 2018

KungFuPandaLev0

"the men have a breakfast" почему так не подходит?

October 19, 2018

EgES20

что такое Those?

December 21, 2018

maxim-enghlish

Те.

December 22, 2018

Roiu16

Здравствуйте, почему не так The men breakfast я в этом путаюсь когда нужно eat

January 8, 2019

maxim-enghlish

Просто слово breakfast как глагол не используют. Надо просто запомнить.

January 8, 2019

Halkers88

В каких случаях вообще пмшется артикль a/an ?

June 11, 2019

6yYe7

Ошибка в озвучке. Men озвучено как a man. Исправьте, please

June 26, 2019

Darya111437

Почему the men eat, а не eatS? Не могу понять.

August 13, 2019

92t73

я почти не учила английский язык но писала верно но я забыла про eths плюс забываю как надо писать правельно на английском языке.

August 16, 2019

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.