1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Эти мужчины завтракают."

"Эти мужчины завтракают."

Перевод:The men eat breakfast.

March 2, 2014

40 комментариев


qvZg

Как я знаю не говорят eat breakfast,dinner,lunch а используют глагол to have. В предложении без частицы конечно


Shady_arc

Говорят и так, и так. Разумеется, с точки зрения учащегося употребление "have breakfast" менее очевидно. В курсе есть оба варианта :)


lhNf9

Согласна!!


WVY91

Почему mEn a не mAn я путаюсь помогите пж.


Lulkanto
  • The mEn eat breakfast. — Мужчины завтракают.
  • The mAn eatS breakfast. — Мужчина завтракает.

AgBp11

Читайте об уроке прежде чем выполнять.


5W9o

Men множественое число, man eдинственное


UDNP11

Множественное или единственное число. Наверное.


Ersin800883

Когда нажимаю на слово "men" мне слышится [ э мэн]. Почему?


pvhd

Почему THE men?


111George

Такой пример, а причины здесь https://www.duolingo.com/comment/3209649


ZRpQ2

Тоже не понятно, однако данный артикль используется при определённом объекте


LauraMerge

А почему в выражение have breakfast нет артикля?


Shady_arc

breakfast/ lunch/ dinner/ supper , как правило, в выражениях "завтракать", "на ужин", "во время обеда" фигурируют без артикля.


uataeva.ma

А почему eat в этом случае пишется без s


Shady_arc

окончание -s добавляется в третьем лице единственного числа (это он/она/оно или любой объект/живое существо в единственном числе)


MMEEEish

почему не these men?


Shady_arc

так тоже можно


Drummer_vn

Почему не приняло ответ This men eat breakfast ?


Shady_arc

В задании множественное число.


chernishevm

Добавьте слово lunch.


111George

Модераторы всех желающих «Добавить» отправляют к кнопке «Сообщить о проблеме». Ещё они говорят, что всех учили неправильно и lunch на самом деле обед, а dinner ужин.

Ещё!!! я где–то читал, что They eat children. Сам я не местный (не из Washington-а) поэтому ничего утверждать не могу.


chernishevm

Меня до сих пор учат, что lunch это и завтрак и обед.


Shady_arc

Зависит от того, насколько вы сова. ;) Обычно тяжело устанавливать соотчетствие lunch и dinner обеду и ужину.

lunch обычно проходит в "обеденное" время, но несколько легче того, что обычно у нас является обедом (например, это может быть просто суп). Dinner это самый обильный приём пищи. В США это в подавляющем большинстве случаев вечерний приём пищи. По остальному миру бывает и днём и вечером.

Этот курс на основе американского варианта, поэтому здесь для простоты dinner это просто "ужин". Что вполне соответствует верному направлению, хотя у НЕКОТОРЫХ людей этот приём пищи в обеденное время. Но в среднем по англоязычному миру — вечером.


NickAlekseev

Lunch - это не завтрак


Mr.Alexxx

почему нельзя сказать так: the men have his breakfast ? В школьном курсе так учат


Shady_arc

если речь идёт о многих мужчинах, "his" не подходит


Kate548831

Почему не man,а men???


Shady_arc

men — множественное число от существительного "man".


KK8P2

Не могу привыкнуть что тут говорят eat breakfast, а не have breakfast


JPbQ10

have breakfast


KungFuPandaLev0

"the men have a breakfast" почему так не подходит?


EgES20

что такое Those?


Roiu16

Здравствуйте, почему не так The men breakfast я в этом путаюсь когда нужно eat


maxim-enghlish

Просто слово breakfast как глагол не используют. Надо просто запомнить.


Halkers88

В каких случаях вообще пмшется артикль a/an ?


6yYe7

Ошибка в озвучке. Men озвучено как a man. Исправьте, please


Darya111437

Почему the men eat, а не eatS? Не могу понять.


92t73

я почти не учила английский язык но писала верно но я забыла про eths плюс забываю как надо писать правельно на английском языке.

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.