Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"How many times a day do you look at yourself in the mirror?"

Перевод:Как много раз в день ты смотришь на себя в зеркало?

4 года назад

10 комментариев


chechetkinvv
chechetkinvv

Сколько раз в день вы смотрите на себя в это зеркало? И где ошибка?

4 года назад

HeadwayCourse
HeadwayCourse

Во множественном числе - "смотрите". Нужно "смотришь". В отличие от "you", слова "yourself" / "yourselves" достаточно четко разделены на ед. и мн. числа.

3 года назад

ns_shadow

Т.е. вежливо незнакомца никак спросить нельзя, только сразу "тыкать"? :)

3 года назад

HeadwayCourse
HeadwayCourse

Вы это на каком-то основании или просто хочется поспорить, при этом категорично заминусив комментарий??

comment/2618178

http://www.grammar.cl/Notes/Reflexive_Pronouns.htm

http://www.languages-study.com/english-addresses.html

(Могу скинуть еще ссылок, но, уверен, дальше справитесь сами)

Надеюсь, вы знаете, что в английском нет никакого уважительного русского "Вы". "You" означает и "ты" для одной персоны (будь то начальник, бабушка на улице или закадычный друг), и множественное "вы" для группы людей. Так вот для yourself и yourselves количество собеседников уже становится важно. А т.к. уважительного "Вы" там нет, то и понятия "тыкать" тоже не возникнет.

А вот на русский перевести можно как угодно (или даже оказаться в небольшом тупике) особенно если в фразе фигурирует начальник и рядом слово yourself. Но поверьте, обучить пользователей разнице между словами yourself / yourselves в специально отведенном для этого навыке, это НИКАК не поможет.

3 года назад

shvechikov

Используйте "Сообщить об ошибке -> Мой вариант правильный" :)

4 года назад

Polina463962

Сколько раз в день ты смотришься в зеркало? - ответ не принят, как правильный. Это, на мой взгляд, правильно. По-русски смотришься = смотришь на себя. На то и возвратные глаголы в русском языке.

4 месяца назад

Oleg_Tomilin

Это просто отличное предложение

3 года назад

Sarowx
Sarowx

Это почему у меня весь текст уже был переведен? Осталось лишь нажать кнопку "проверить". Странно.

2 года назад

4L6t5

Как много раз в день ты смотришь в зеркало на себя? Почему не правильно?

3 месяца назад

MaksimVolkov

Как много раз - почем неподходит вариант "сколько раз"???

2 недели назад