"Elle est gênée."

Перевод:Ей неловко.

January 27, 2017

6 комментариев


Sharfick

Потому что это два разных слова. Она неловкая, значит, неуклюжая. А Ей неловко - ей неудобно, совестно.


Doctor729400

Он смущена


IlliaErmine

Почему вариант "Она неловкая" не верен?


DimitryStanko

добавьте Она смущена, наверное


hzhJ7

У меня приняли перевод: "Она стесняется". Значит это вариант добавили


Oleg108647

Она смущена, будет точнее

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.