"I use the plate."

Перевод:Я пользуюсь этой тарелкой.

March 2, 2014

29 комментариев


el.bayda

до чего же забавно переплетаются языки! глагол to use через существительное user пришел к нам с распространением компьютеров и Интернета. Покрутился в русском языке и обернулся сленговыми "юзать, поюзать, поюзанный" т.е. пользоваться, попользоваться или быть использованным, причем последнее с пренебрежительным оттенком, т.е. бэушная вещь (вещь б/у, т.е. бывшая в употреблении)

March 2, 2014

0ftL

Вот где здесь слово "этой"?

September 16, 2015

KA7h3

The

November 1, 2015

__Swordbre

Ввёл "применяю", ради интереса: выдаёт ошибку =) а я доволен

February 9, 2018

VYACHESLAV706950

Опять написал, как в подсказке " использовал" и ошибка

April 8, 2014

fghkbst

Использовал – прошедшее время. У нас Present Simple.

September 5, 2014

kopuha

Сначала мне предлагают перевести с русского на английский - я пользуюсь этой тарелкой, а следующее задание - перевести с английского на русский то же самое. Зачем?

December 10, 2015

HSRF2

Закрепление - мать учения)

December 22, 2015

Lichtgesta3

Если не устраивает порядок заданий в уроке, его можно прервать и начать заново. Тогда порядок будет другим. А так надо понимать, что обучение проходите с программой, а не с живым человеком.

April 1, 2019

sYXZ9

А почему этой-the, а не this?

October 20, 2017

Peter594672

Потому что по смыслу разницы между the и this нет. Но при этом the - один на всех, а this, бывает, в силу собственного конформизма и бесхребетности позволяет себе иной раз оказываться that, а то и вовсе these или those.

Поэтому для верности и во избежание путаницы пользоваться определенным артиклем лучше, чем указательными местоимениями.

Еще лучше (и на практике носители часто делают именно это) пользоваться притяжательными местоимениями, которые "отменяют" артикль, а заодно и связанные с ним муки выбора: "I use my plate," "He keeps his hands in his pockets" и т.д.

December 2, 2017

kgYi11

Почему use?

June 18, 2018

0yZZ6

Пропустил слово (этой), засчитал ,как правильный ответ.

February 27, 2018

Alexandr11034

Я использую эту тарелку

December 27, 2018

qS9u7

Почему нельзя сказать: "я использую эту тарелку"?

January 16, 2019

Nata973964

А почему не a plate

January 8, 2016

aleqniko

потому что используется то что ты знаешь, то есть определенный артикль. I use the apple. I use the sun.

February 28, 2016

UinGugl

Нет! Ваше объяснение и примеры не корректны И I use an apple вполне нормально. А пример с солнцем вообще ни в какие ворота, т.к. sun всегда "the sun" когда говорят о нашей солнечной системе.

May 14, 2017

AbbigailAbbigail

Потому что а это неопределённый артикль. А тут определённая эта тарелка

September 12, 2018

8lXd3

У меня было правильно а пишет что

November 24, 2017

Mark882481

русский перевод - я пользую эту тарелку - звучит смешно ( по крайней мере )

March 16, 2019

ZiXi369296

Почему the а не this??!!??!!??!!

March 18, 2019

KatherineT649971

Класс

April 6, 2019

KatherineT649971

Класс

April 6, 2019

vj8Z1

Не плита, а плата (микросхема) или пластина. Англичане тарелки называют пластинами.

April 10, 2018

vj8Z1

Не плита, а плата (микросхема) или пластина. Англичане тарелки называют пластинами.

April 10, 2018

NTqT13

Почему перевод пишет что это плита.?

December 1, 2017

Michael774333

Ты шо

April 4, 2018

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.