"I use the plate."

Перевод:Я пользуюсь этой тарелкой.

March 2, 2014

32 комментария


el.bayda

до чего же забавно переплетаются языки! глагол to use через существительное user пришел к нам с распространением компьютеров и Интернета. Покрутился в русском языке и обернулся сленговыми "юзать, поюзать, поюзанный" т.е. пользоваться, попользоваться или быть использованным, причем последнее с пренебрежительным оттенком, т.е. бэушная вещь (вещь б/у, т.е. бывшая в употреблении)


epBd14

Это еще не все. Некоторые слова в английском языке по русски длинные или наоборот вот например meal по русски означает прием пищи а support это поддержка


0ftL

Вот где здесь слово "этой"?


__Swordbre

Ввёл "применяю", ради интереса: выдаёт ошибку =) а я доволен


VYACHESLAV706950

Опять написал, как в подсказке " использовал" и ошибка


fghkbst

Использовал – прошедшее время. У нас Present Simple.


DanaDav

Почему нельзя сказать: "я использую эту тарелку"?


sYXZ9

А почему этой-the, а не this?


Peter594672

Потому что по смыслу разницы между the и this нет. Но при этом the - один на всех, а this, бывает, в силу собственного конформизма и бесхребетности позволяет себе иной раз оказываться that, а то и вовсе these или those.

Поэтому для верности и во избежание путаницы пользоваться определенным артиклем лучше, чем указательными местоимениями.

Еще лучше (и на практике носители часто делают именно это) пользоваться притяжательными местоимениями, которые "отменяют" артикль, а заодно и связанные с ним муки выбора: "I use my plate," "He keeps his hands in his pockets" и т.д.


kgYi11

Почему use?


Alexandr11034

Я использую эту тарелку


kopuha

Сначала мне предлагают перевести с русского на английский - я пользуюсь этой тарелкой, а следующее задание - перевести с английского на русский то же самое. Зачем?


HSRF2

Закрепление - мать учения)


epBd14

Вообще-то Повторение - мать учения


Lichtgestalt_

Если не устраивает порядок заданий в уроке, его можно прервать и начать заново. Тогда порядок будет другим. А так надо понимать, что обучение проходите с программой, а не с живым человеком.


Mr.Napoleon

Что бы твёрдо ЗАКРЕПИТЬ правила, ибо чем больше повторений одно и того же, тем более вероятность запомнить на долго.


0yZZ6

Пропустил слово (этой), засчитал ,как правильный ответ.


romah84

"Я использую эту тарелку" почему не верно?


Nata973964

А почему не a plate


aleqniko

потому что используется то что ты знаешь, то есть определенный артикль. I use the apple. I use the sun.


AbbigailAbbigail

Потому что а это неопределённый артикль. А тут определённая эта тарелка


8lXd3

У меня было правильно а пишет что


Mark882481

русский перевод - я пользую эту тарелку - звучит смешно ( по крайней мере )


NZ_athlete

Почему the а не this??!!??!!??!!


OlegKalash1

Я считаю, что этот ответ корректен.


PfI19

Спасибо и разработчикам и комментаторам за обучение!


mr.Marselevich

я использую эту тарелку-можно?

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.