"She loves him."

Перевод:Она любит его.

March 2, 2014

26 комментариев


NataliMond

И здесь тоже. Почему не she loves his?


Lulkanto

Если местоимение отвечает на вопрос «кого?», тогда это «him»:

  • «Она любит (кого?) его» — «She loves him».

Если же оно отвечает на вопрос «чей?», то это «his»:

  • «Это (чей?) его дом» — «This is his house».
  • «Она любит (чьи?) его деньги» — «She loves his money».

Georgii71

Не подскажите, не могу понять когда используют 'The' ,а когда'This'?


Lulkanto

«The» — это артикль, «this» — указательное местоимение. В рамках данного курса переводить словосочетания «этот дом/эта ручка/это яблоко» обычно можно и с определённым артиклем «the», и местоимением «this». Но тонкостей перевода немало, и поэтому смею порекомендовать вам пройти для начала по ссылкам:

И ещё есть общий Список тем на форуме, которые могут вам пригодиться, если вы учите английский язык на Duolingo → https://www.duolingo.com/comment/3390101

Там вы сможете найти ответы на многие свои вопросы.


Shady_arc

his — притяжательное прилагательное. Разница между "him" и "his" примерной такая же, как между "тебя" и "твой".


TtkV

А в чем разница мажду love и loves ?никак не могу понять!


Lulkanto

В утвердительных предложениях к глаголу в настоящем простом времени (Present Simple) прибавляется окончание «-s», если он относится к существительному или местоимению в третьем лице, единственном числе:

  • man (he) loves — мужчина (он) любит
  • woman (she) loves — женщина (она) любит
  • animal (it) loves — животное (оно) любит

В остальных случаях:

  • I love — я люблю
  • you love — вы любите / ты любишь
  • we love — мы любим
  • animals (they) love — животные (они) любят

Подробнее:
Глаголы. Окончание «-s». «Have» или «has» → https://www.duolingo.com/comment/3378338.


[отключённый пользователь]

    учу английский более 8 лет, надебсь помогу)) LOVE пишется при местоимениях you/they/we.. LOVES пишется при местоимениях he/she/it это нужно просто запомнить, и по моему опыту это будет очень часто встречаться))


el.bayda

    "she loves him" она его любит. А можно сказать он ей нравится "she likes him"?


Shady_arc

    Можно. Но это не будет означать, что она его любит.


AsheLegendary

    а тут не действует правило, что Лариса писала про "лайк", о том что она нравит его?


Lulkanto

    С «love» переводите так, как и написано:

    • I love you. — Я люблю тебя.
    • He loves her. — Он любит её.

Andrei569411

    Произносит она не "him", а "them"


k05E5

    А почему s добавляется(к loves)? Никогда не понимала


nMSM13

    s добавляется к любому глаголу, когда есть she/he


    [отключённый пользователь]

      посмотрите мой ответ выше))


VWfT9

      Но почему её по англиискому будет her


ValentinPu664877

      Толи him толи son. Не понятное слышится.


W07L5

      Я один слышу them вместо him


XtzV17

      А я ответить даже не успела, а оно уже засчиталось..


bAvD6

      Так я правильно ответил ... Почему-то написало , что я не прав


PetrK1957

      Вот чесслово, за озвучку поубывав бы. Как будто специально глотают окончания. Невозможно на слух разобрать - loves или loved.


LegoFm1

      Отсутствие точки -балл


Assel336143

      Нажала нечаянно "ь"

      Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.