"She loves him."

Перевод:Она любит его.

March 2, 2014

18 комментариев


NataliMond

И здесь тоже. Почему не she loves his?

August 3, 2014

Lulkanto

Если местоимение отвечает на вопрос «кого?», тогда это «him»:

  • «Она любит (кого?) его» — «She loves him».

Если же оно отвечает на вопрос «чей?», то это «his»:

  • «Это (чей?) его дом» — «This is his house».
  • «Она любит (чьи?) его деньги» — «She loves his money».
August 3, 2014

Georgii71

Не подскажите, не могу понять когда используют 'The' ,а когда'This'?

March 9, 2015

Lulkanto

«The» — это артикль, «this» — указательное местоимение. В рамках данного курса переводить словосочетания «этот дом/эта ручка/это яблоко» обычно можно и с определённым артиклем «the», и местоимением «this». Но тонкостей перевода немало, и поэтому смею порекомендовать вам пройти для начала по ссылкам:

И ещё есть общий Список тем на форуме, которые могут вам пригодиться, если вы учите английский язык на Duolingo → https://www.duolingo.com/comment/3390101

Там вы сможете найти ответы на многие свои вопросы.

March 9, 2015

Shady_arc

his — притяжательное прилагательное. Разница между "him" и "his" примерной такая же, как между "тебя" и "твой".

August 3, 2014

TtkV

А в чем разница мажду love и loves ?никак не могу понять!

August 19, 2014

Lulkanto

В утвердительных предложениях к глаголу в настоящем простом времени (Present Simple) прибавляется окончание «-s», если он относится к существительному или местоимению в третьем лице, единственном числе:

  • man (he) loves — мужчина (он) любит
  • woman (she) loves — женщина (она) любит
  • animal (it) loves — животное (оно) любит

В остальных случаях:

  • I love — я люблю
  • you love — вы любите / ты любишь
  • we love — мы любим
  • animals (they) love — животные (они) любят

Подробнее:
Глаголы. Окончание «-s». «Have» или «has» → https://www.duolingo.com/comment/3378338.

August 19, 2014

AsheLegendary

а тут не действует правило, что Лариса писала про "лайк", о том что она нравит его?

November 21, 2014

Lulkanto

С «love» переводите так, как и написано:

  • I love you. — Я люблю тебя.
  • He loves her. — Он любит её.
November 21, 2014

AsheLegendary

Спасибо=)

November 22, 2014

el.bayda

"she loves him" она его любит. А можно сказать он ей нравится "she likes him"?

March 2, 2014

Shady_arc

Можно. Но это не будет означать, что она его любит.

March 2, 2014

busw10

Я одна вместо him всегда слышу them??

September 29, 2018

FantozziUg

В этом примере не корректно поставлено упражнение. Я не догадываюсь в каких отношениях состоят люди. И выбирать между likes и loves очень трудно.

November 19, 2018

k05E5

А почему s добавляется(к loves)? Никогда не понимала

November 1, 2017

nMSM13

s добавляется к любому глаголу, когда есть she/he

July 4, 2018

_J-Dog_

И it

November 7, 2018

7LP3QYQg

Почему She likes him - Он нравится ей. А She loves him - Она любит его? - А не Он любит ее?

May 14, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.