"Эти кони пьют."

Перевод:The horses drink.

March 2, 2014

4 комментария


iluhin

А зачем ing? Где мысль о пррцессе? Тут обычно о факте.

June 27, 2014

Lulkanto

Основной перевод: «The horses drink», альтернативный «The horses are drinking». Без контекста оба этих варианта имеют равное право на существование.

June 27, 2014

sukazavr

Почему не drinks? Правильный вариант читается как «Эти кони пить»?

June 22, 2014

Lulkanto

Потому что окончание «-s» добавляется к глаголу, если он относится к существительному или местоимению третьего лица единственного числа, а «кони/лошади» — это множественное лицо.

Подробнее: Глаголы. Окончание "-s".

June 27, 2014
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.