"Le sucre est dans le sac."

Перевод:Сахар - в сумке.

January 27, 2017

6 комментариев


Alexey914898

"Сахар в этом пакете" принимать не желает.

August 10, 2018

1cq7

Почему не приняли "Сахар в пакете"?

December 5, 2018

Nookie046

А в чем различие dans и au?

January 27, 2017

Greeegor

dans — в (внутри), через и другие значения: vivre dans une belle maison — жить в красивом доме.

à — дательный падеж, направление (куда-либо) и другие значения: Je donne ce livre à mon ami. — Я даю эту книгу своему другу.

Предлог au, а точнее, слитный артикль образуется путем слияния предлога à и артикля le : à + le = au.

téléphoner au bureau – позвонить на работу

jouer aux écheсs – играть в шахматы (à + les = aux)

March 19, 2017

Quantini

Вы нести бы этот коммент в "Советы и заметки" в данный раздел. Очень не хватает таких пояснений на дуо.

November 22, 2017

PavelMakar1

Почему не приняли сахар есть в сумке?!

February 10, 2017
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.