"Me parezco a ellos."

Перевод:Я похож на них.

January 28, 2017

17 комментариев
Это обсуждение закрыто.


Jee330473

В испанском (и не только) есть возвратные глаголы, кторые имеют окончание - se. Они выражают направленность действия на себя. Например: lavarse - мыться. В отличие от русского, где возвратный глагол не делится (я моюсь, ты моешься, они моются) в испанском такие глаголы при спряжении по лицам разделяются на 2 части, причем окончание - se становится перед глаголом и принимает форму соответствующего лица (me lavo, te lavas, se lavan).


denisDeutsche

где у parecer окончание se?


kirula

окончание -se становится перед глаголом и принимает форму соответствующего лица

yo me parezco
tú te pareces
él se parece
nosotros nos parecemos
vosotros os parecéis
ellos se parecen


Koshka97702

Я так понимаю, что "me" здесь не равняется "yo", а является частицой, указывающей на действие, направленное на себя. Как частица "se".


HartzHandia

Абсолютно верно. Только не частицей, а безударным местоимением.


Veezar298

А можно сказать Parezco a ellos?


Q2KV4

Зачем щдесь мe,yo почему не подходит


HartzHandia

Это часть глагола parecerse, а yo здесь просто опущено. Также правильно будет сказать yo me parezco a ellos, но всё-таки обычно говорят без yo.


sh_viktor

'Я выгляжу как они' - неверный перевод?


kDBP7

Скажите, где в приложении, установленном на телефон можно ознакомиться с грамматикой?? Потому что только заучивание слов и перевод фраз не дает большого эффекта. Никак не могу понять употребление lo, la, le и т.д. спасибо


kirula

В приложении нельзя ознакомиться с грамматикой.
Всё, что было написано по грамматике, собрано здесь:
https://forum.duome.eu/viewtopic.php?t=373

про lo, la, le и т.д.
https://forum.duome.eu/viewtopic.php?t=535


gKEd10

принимает "me pareSco a ellos ", и не пишет, что это опечатка. это же ошибка? было бы здорово, если бы не принимал.


Eversyt1

Duo считает это опечаткой (и правильно делает).


mariamaria683680

Почему мы до сих пор не проходили местоимение vosotros и его спряжение?

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.