"Новые предметы появятся."

Перевод:De nouveaux objets vont apparaître.

January 28, 2017

4 комментария


deathcookies3

Почему de?

January 28, 2017

egor.gorban

Когда перед(!) существительным множественного числа появляется прилагательное, артикль des заменяется на de. Например : de belles filles, но des voitures sales.

May 22, 2019

DimitryStanko

И почему не les objets nouveax? Чтобы vonts стояло сразу после objets?

August 9, 2017

DimitryStanko

Подскажите, вместо apparaitre a поставил s`ouvrir, чтобы и глагол стоял инфинитиве и смысл подходил (примерно), я понимаю, что слово не то, но так можно сказать?

September 26, 2017
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.