1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Новые предметы появятся."

"Новые предметы появятся."

Перевод:De nouveaux objets vont apparaître.

January 28, 2017

5 комментариев


egor.gorban

Когда перед(!) существительным множественного числа появляется прилагательное, артикль des заменяется на de. Например : de belles filles, но des voitures sales.


SNQp7

Но это правило распространяется только на неопределенные артикли. Определённые не заменяются. Les belles filles.


DimitryStanko

И почему не les objets nouveax? Чтобы vonts стояло сразу после objets?


DimitryStanko

Подскажите, вместо apparaitre a поставил s`ouvrir, чтобы и глагол стоял инфинитиве и смысл подходил (примерно), я понимаю, что слово не то, но так можно сказать?

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.