Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"В основном мы пьём вино, не пиво."

Перевод:In general we drink wine, not beer.

4 года назад

9 комментариев


stirn

Почему неверно "We drink wine in general..."?

4 года назад

dsobinov

Почему вариант с mostly не верен?

4 года назад

zaoroman

Почему тут артикль не надо?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

А в каком месте здесь может быть артикль? Вино и пиво неисчисляемые, а других существительных нет.

4 года назад

ncldc
ncldc

потому что неопределенное пиво и вино, в общем

4 года назад

1IXx

А до этого другой вариант был этого предложения, я написала, пишет неверно: we mainly...

4 года назад

ncldc
ncldc

почему неверно mainly we ... ???

4 года назад

liddell19

"In the main we drink wine, not beer" не прошло.. что не так? "Mostly" тоже не катит почему-то.. хотя есть и ещё варианты.. но тут только один учтён..

4 года назад

Maxim_Denisyuk

main - главный, основной в значении главный. Main menu, например

3 года назад