1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "В основном мы пьём вино, не …

"В основном мы пьём вино, не пиво."

Перевод:In general we drink wine, not beer.

March 2, 2014

9 комментариев


stirn

Почему неверно "We drink wine in general..."?


dsobinov

Почему вариант с mostly не верен?


zaoroman

Почему тут артикль не надо?


Shady_arc

А в каком месте здесь может быть артикль? Вино и пиво неисчисляемые, а других существительных нет.


ncldc

потому что неопределенное пиво и вино, в общем


1IXx

А до этого другой вариант был этого предложения, я написала, пишет неверно: we mainly...


ncldc

почему неверно mainly we ... ???


liddell19

"In the main we drink wine, not beer" не прошло.. что не так? "Mostly" тоже не катит почему-то.. хотя есть и ещё варианты.. но тут только один учтён..


Maxim_Denisyuk

main - главный, основной в значении главный. Main menu, например

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.