1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "В основном мы пьём вино, не …

"В основном мы пьём вино, не пиво."

Перевод:In general we drink wine, not beer.

March 2, 2014

9 комментариев

По популярности комментариев

stirn

Почему неверно "We drink wine in general..."?

September 23, 2014

dsobinov

Почему вариант с mostly не верен?

October 6, 2014

zaoroman

Почему тут артикль не надо?

March 2, 2014

Shady_arc

А в каком месте здесь может быть артикль? Вино и пиво неисчисляемые, а других существительных нет.

March 2, 2014

ncldc

потому что неопределенное пиво и вино, в общем

October 10, 2014

1IXx

А до этого другой вариант был этого предложения, я написала, пишет неверно: we mainly...

March 3, 2014

ncldc

почему неверно mainly we ... ???

October 10, 2014

liddell19

"In the main we drink wine, not beer" не прошло.. что не так? "Mostly" тоже не катит почему-то.. хотя есть и ещё варианты.. но тут только один учтён..

October 16, 2014

Maxim_Denisyuk

main - главный, основной в значении главный. Main menu, например

December 9, 2014
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.