"I have a question."

Перевод:У меня есть вопрос.

March 2, 2014

41 комментарий


vitaly3611

в чём разница "I have a question." или "I have a questions."


okpc

В том что второй вариант грамматически неверен. Questions - существительное во множественном числе - а неопределённый артикль с множественным числом не употребляется.


xy1igan

А как будет верно: "У меня есть вопросы."?


Larisa_L

I have questions.


Marco_DS001

I have questions.


ElizabethV885897

Извините,а если перед questions поставить число,то можно ли употреблять артикль A?Например:I have a one question.


Larisa_L

Нет, порядковые числительные уже являются опеределителями. Да и артикль a - родственник слова одни, то есть фактически вы написали У меня есть один один вопрос.


alexheiter

А как было бы: я хочу спросить?


Larisa_L

I want to ask something.


hompoh

А если у меня не вопрос, а вопросы I have a questions допустимо (множ число)


okpc

Недопустимо. Потому что неопределенный артикль с множественным числом не используется


Fikuskill

Почему question а не questions


Larisa_L

потому что есть неопределённый артикль


JaNNa97

Почему не подходит:"Я имею вопрос"


PachaTchernof

Согласитесь, вопрос - это не физическое благо. Во всех смыслах лучше для нас самих отвечать на все вопросы, чтобы вопрос "был" (то самое "есть"), а потом его и не стало.


AndreyII

У меня есть вопрос. Про артикли. I have a question - I have the question Допустима ли форма с "the"? Если нет - почему? Спасибо. Я все время путаюсь с артиклями.


Larisa_L

Запомните, конструкции с have почти всегда неопределённые. Вы сообщаете слушателю новую информацию. Определённый артикль допустим, только если вы сообщаете, что у вас-то как раз и находится обсуждаемый предмет. Например. Где же моя ручка, подевалась куда-то. - У меня твоя ручка. Вот тут в английском допустимо сказать не your pen, а the pen, подразумевая, что у меня та самай ручка, о которой ты спрашиваешь. Сравните с другой ситуацией. Есть у кого-нибудь лишняя ручка. У меня есть ручка - здесь только a pen - вы говорите что у вас есть какая-то ручка, но ваш собеседник еще не знает какая.


kessman

А подскажите еще про артикль, может не совсем в тему :) Например, я смотрю матчи NHL, и там бывает комментатор восклицает "what a shot!", "какой удар!". И вот почему там присутствует неопределенный артикль? Ведь все смотрят вместе с ним, все видят, и все понимают о каком ударе идет речь.


Larisa_L

Это такая конструкция, воспринимайте ее целиком не как what + a shot, но как what a + shot. Тоже самое с such a + something. Эти конструкции употребляются с a даже когда слово неисчисляемое, например what a great wine, such a relief. А вот почему так сложилось, я не знаю.


kessman

понял, спасибо!


Larisa_L

кстати, я тут думала, почему же так, мне кажется потому, что там опускается некоторое подразумеваемое исчисляемое слово. What a great type of wine. What an interesting variety of smth.


AsheLegendary

скажите пожалуйста, как будет - я хочу напомнить о...


Larisa_L

I want to remind you about something


KerimovaA

У меня нет кошки - I don't have a cat... Могу ли я выстроить предложение иначе? - I haven't a cat. ???


Larisa_L

нет, вы же уже попробовали это сделать и вам было сказано, что это ошибка


Kadrbek

А как будет: "у меня вопрос?"?


UinGugl

Так, как в задании и написано :)


UinGugl

Нельзя без артикля! a (the) question


ewon11

Слишком легко


Elvira220316

Ответила правильно, почему-то пишет, что ошиблась:)


Elvira220316

I have a guestion- у меня есть вопрос. Так ответила, но почему-то дуолинго посчитало, что неправильно ответила:) Может это глюк программы;)


Marco_DS001

Просто надо писать не guestion а question


Iren804240

Повествовательное предложение в разделе вопрос


DimaShilin

Ответитил правильно выдал ошибку


vlWO5

Почему a question а не просто question?


2xQA8

перевод написал - у меня есть вопрос. Выдало ошибку, с указанием правильного ответа - у меня есть вопрос. Это что такое издевательство?


ToriW12

Скажите, пожалуйста, почему "I have a question" идет с "а", а "I have questions" - без "are"?


T.V.Ivin

Потому что "a" - артикль, который просто указывает на то, что это исчисляемое существительное, о котором вы ранее не говорили, а "are" - форма множественного числа глагола "быть" (употребляется с мы, вы, они).


manuna20

Я слышу от диктора КОСТИН,когда слово question.Если произношу,как диктор,слово не засчитывается.Каково же правильное произношение?Или у меня со слухом плохо?

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.