"I have a question."

Перевод:У меня есть вопрос.

3/2/2014, 6:00:30 PM

41 комментарий


vitaly3611

в чём разница "I have a question." или "I have a questions."

2/1/2016, 12:53:51 PM

okpc

В том что второй вариант грамматически неверен. Questions - существительное во множественном числе - а неопределённый артикль с множественным числом не употребляется.

2/1/2016, 12:58:30 PM

Yuliya333113

Question это один вопрос, а questions это несколько.

12/31/2017, 3:30:41 AM

xy1igan

А как будет верно: "У меня есть вопросы."?

1/15/2016, 8:59:54 AM

Larisa_L
Mod

I have questions.

1/15/2016, 12:05:33 PM

ElizabethV885897

Извините,а если перед questions поставить число,то можно ли употреблять артикль A?Например:I have a one question.

6/6/2017, 2:11:48 PM

Larisa_L
Mod

Нет, порядковые числительные уже являются опеределителями. Да и артикль a - родственник слова одни, то есть фактически вы написали У меня есть один один вопрос.

6/6/2017, 2:40:20 PM

alexheiter

А как было бы: я хочу спросить?

11/23/2014, 7:07:57 AM

Larisa_L
Mod

I want to ask something.

11/24/2014, 12:48:59 AM

hompoh

А если у меня не вопрос, а вопросы I have a questions допустимо (множ число)

2/1/2015, 12:44:15 PM

okpc

Недопустимо. Потому что неопределенный артикль с множественным числом не используется

2/5/2015, 9:56:01 AM

Fikuskill

Почему question а не questions

10/18/2016, 2:46:50 PM

Larisa_L
Mod

потому что есть неопределённый артикль

10/18/2016, 2:57:48 PM

AndreyII

У меня есть вопрос. Про артикли. I have a question - I have the question Допустима ли форма с "the"? Если нет - почему? Спасибо. Я все время путаюсь с артиклями.

9/19/2014, 5:18:28 AM

Larisa_L
Mod

Запомните, конструкции с have почти всегда неопределённые. Вы сообщаете слушателю новую информацию. Определённый артикль допустим, только если вы сообщаете, что у вас-то как раз и находится обсуждаемый предмет. Например. Где же моя ручка, подевалась куда-то. - У меня твоя ручка. Вот тут в английском допустимо сказать не your pen, а the pen, подразумевая, что у меня та самай ручка, о которой ты спрашиваешь. Сравните с другой ситуацией. Есть у кого-нибудь лишняя ручка. У меня есть ручка - здесь только a pen - вы говорите что у вас есть какая-то ручка, но ваш собеседник еще не знает какая.

10/11/2014, 8:50:09 PM

kessman

А подскажите еще про артикль, может не совсем в тему :) Например, я смотрю матчи NHL, и там бывает комментатор восклицает "what a shot!", "какой удар!". И вот почему там присутствует неопределенный артикль? Ведь все смотрят вместе с ним, все видят, и все понимают о каком ударе идет речь.

11/11/2015, 10:17:11 AM

Larisa_L
Mod

Это такая конструкция, воспринимайте ее целиком не как what + a shot, но как what a + shot. Тоже самое с such a + something. Эти конструкции употребляются с a даже когда слово неисчисляемое, например what a great wine, such a relief. А вот почему так сложилось, я не знаю.

11/11/2015, 10:56:06 AM

kessman

понял, спасибо!

11/11/2015, 3:50:19 PM

Larisa_L
Mod

кстати, я тут думала, почему же так, мне кажется потому, что там опускается некоторое подразумеваемое исчисляемое слово. What a great type of wine. What an interesting variety of smth.

11/13/2015, 5:10:39 PM

AsheLegendary

скажите пожалуйста, как будет - я хочу напомнить о...

11/27/2014, 8:07:37 PM

Larisa_L
Mod

I want to remind you about something

11/27/2014, 8:57:49 PM

KerimovaA

У меня нет кошки - I don't have a cat... Могу ли я выстроить предложение иначе? - I haven't a cat. ???

6/1/2015, 4:15:17 PM

Larisa_L
Mod

нет, вы же уже попробовали это сделать и вам было сказано, что это ошибка

6/1/2015, 6:27:48 PM

ewon11

Слишком легко

10/18/2017, 6:05:40 PM

Elvira220316

Ответила правильно, почему-то пишет, что ошиблась:)

8/9/2018, 5:13:56 AM

Elvira220316

I have a guestion- у меня есть вопрос. Так ответила, но почему-то дуолинго посчитало, что неправильно ответила:) Может это глюк программы;)

8/9/2018, 5:17:18 AM

Iren804240

Повествовательное предложение в разделе вопрос

10/15/2018, 2:41:57 PM

DimaShilin

Ответитил правильно выдал ошибку

2/26/2019, 5:07:55 AM

vlWO5

Почему a question а не просто question?

3/4/2019, 9:51:30 AM

2xQA8

перевод написал - у меня есть вопрос. Выдало ошибку, с указанием правильного ответа - у меня есть вопрос. Это что такое издевательство?

3/7/2019, 10:19:28 AM

JaNNa97

Почему не подходит:"Я имею вопрос"

5/24/2014, 9:37:35 AM

PavelTchernof

Согласитесь, вопрос - это не физическое благо. Во всех смыслах лучше для нас самих отвечать на все вопросы, чтобы вопрос "был" (то самое "есть"), а потом его и не стало.

9/6/2014, 4:27:41 PM

Likuliya

а как понять, когда в множественном числе, а когда в единственном? разве нельзя сказать "a have question"?

6/5/2015, 5:47:14 PM

Larisa_L
Mod

нет. не хватает артикля

6/11/2015, 8:52:52 PM

Kadrbek

А как будет: "у меня вопрос?"?

5/30/2016, 4:37:22 AM

UinGugl

Так, как в задании и написано :)

9/4/2016, 8:13:44 PM

bORA697966

у меня назрел вопрос.. веесите в список верных пожалуста

8/15/2015, 1:48:56 AM

rstakarobo

лолшто? Простите, но как тут вообще появилось слово "назрел"?! мы тут не художественный перевод изучаем.

8/17/2015, 2:49:54 PM

Ludmila-22

меня тоже интересует, почему нельзя сказать "Я имею вопрос"

8/22/2014, 9:16:25 AM

Vladimira-ru

А вы разве по-русски так говорите?) Имею вопрос...

8/28/2014, 4:46:37 PM

Bure43016

В Одессе именно так и говорят.

10/6/2018, 8:53:03 AM

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.