"Чашка молока."

Перевод:Una taza de leche.

January 29, 2017

14 комментариев


Sergey_1980

Не совсем понял, почему leche без артикля?

January 29, 2017

kirula
Mod

Если одно существительное является определением к другому, артикль не нужен. На русский такие конструкции часто переводятся в родительном падеже или с прилагательным.

una botella de vino - бутылка вина
el profesor de historia - учитель истории
un momento de alegría - момент радости или лучше радостный момент

February 2, 2017

Ignis_Amoris

Недавно задавал такой вопрос, сказали в одном предложение ставится один артикль перед всеми существительными.

February 2, 2017

kirula
Mod

Вы спрашивали про прилагательные. И там было только одно существительное. Совсем другой случай. :)

February 2, 2017

Ignis_Amoris

У нас редко когда говорят чашка (очень редко).

Скажите как будет на Испанском кружка ? Я пробовал написать кружка, но такой ответ при переводе не принимается.

February 2, 2017

pavelmeshchanov

Прошу прощения, Роман, но ЧАШКА молока ли, кофе ли или чая - вполне расспространенные словосочетания. Кстати, позвольте спросить, а где это "У НАС"?

February 20, 2017

Ignis_Amoris

У нас это в России, Алтайский край. В чашках тесто замащивают, иногда посуду моют, собакам корм дают и много чего другого делают. А кофе это да можно и с чашечки попить, чай с пиалы. В Казахстане тоже говорят чаще кружка нежели чашка. Это в общественных местах говорят чашечку, но не как не чашку.

Анекдот в тему: Заходит в столовую учитель и поражается тому как люди говорят, думает чему вас только в этом институте учат. Слышит кто то говорит: Дайте мне один кофе пожалуйста. Обрадовался учитель, думает хоть кто то грамотный тут есть. Поворачивается к тому человеку и слышит продолжение фразы: И один булочка тоже.

Везде говорят по разному, по этому я и спросил про кружку.

February 21, 2017

pavelmeshchanov

Ignis, привет! Ваш ответ достаточно любопытен. В свою очередь, как потомственный Москвич, смею вас заверить, что словосочетания: чашка кофе, чашка чая - более чем обиходные. В свою очередь о кефире, сметане скорее всего скажут - стакан. К молоку подойдет и стакан и кружка (также как и к пиву), к водке: стакан, стопка, лафитник, хотя последнее с исторической точки зрения неточно. Вино же будут пить из бокалов, хотя это и от компании зависит - в некоторых и стаканы сойдут. Всё это очевидно зависит от региона - страна то огромная. Хотя для таких расстояний - разница в языке незначительная, если сравнивать с Германией, например. В Испанском же я пока знаю: taza de té (café), vaso de agua (vino) y copa - эдакое обобщающее существительное обозначающее напиток: коктейль, сок, пепси и т.д.

February 21, 2017

kirula
Mod

Un vaso de vino? Правда что ли? А где вино стаканами пьют?

По мне, так un vaso de leche/jugo/agua/limo.
А copa - это как раз бокал, рюмка для алкогольных напитков.
Но спорить не буду, не специалист :)

Кстати, в некоторых районах России и кружку бокалом называют. Но сразу скажу, такой ответ мы не принимаем. :)

February 21, 2017

katya239336

Мы называем коктейли алкогольные COPA... costa blanka...

August 7, 2018

pavelmeshchanov

Привет, Кирула! На Карибских ризортах вполне приемлемо peder un vaso de vino, потому что бокалы далеко не всегда в барах есть. Adiós! :)

February 21, 2017

lBsa4

Очевидно, что у вас чашка и миска- синонимы. Да, странновато попросить "миску чая"...

November 30, 2018

kirula
Mod

Ответ "кружка молока" принимается. Если вы хотите разобраться, почему не принимается какой-то ответ, пожалуйста, копируйте его в обсуждение полностью или делайте скриншот.

February 2, 2017

StanislavP217888

Как узнать речь идет об определенной чашке или нет?

May 19, 2019
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.