Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Чашка молока."

Перевод:Una taza de leche.

1 год назад

12 комментариев


Sergey_1980

Не совсем понял, почему leche без артикля?

1 год назад

kirula
kirula
Mod

Если одно существительное является определением к другому, артикль не нужен. На русский такие конструкции часто переводятся в родительном падеже или с прилагательным.

una botella de vino - бутылка вина
el profesor de historia - учитель истории
un momento de alegría - момент радости или лучше радостный момент

1 год назад

Ignis_Amoris

Недавно задавал такой вопрос, сказали в одном предложение ставится один артикль перед всеми существительными.

1 год назад

kirula
kirula
Mod

Вы спрашивали про прилагательные. И там было только одно существительное. Совсем другой случай. :)

1 год назад

Ignis_Amoris

У нас редко когда говорят чашка (очень редко).

Скажите как будет на Испанском кружка ? Я пробовал написать кружка, но такой ответ при переводе не принимается.

1 год назад

pavelmeshchanov
pavelmeshchanov

Прошу прощения, Роман, но ЧАШКА молока ли, кофе ли или чая - вполне расспространенные словосочетания. Кстати, позвольте спросить, а где это "У НАС"?

1 год назад

Ignis_Amoris

У нас это в России, Алтайский край. В чашках тесто замащивают, иногда посуду моют, собакам корм дают и много чего другого делают. А кофе это да можно и с чашечки попить, чай с пиалы. В Казахстане тоже говорят чаще кружка нежели чашка. Это в общественных местах говорят чашечку, но не как не чашку.

Анекдот в тему: Заходит в столовую учитель и поражается тому как люди говорят, думает чему вас только в этом институте учат. Слышит кто то говорит: Дайте мне один кофе пожалуйста. Обрадовался учитель, думает хоть кто то грамотный тут есть. Поворачивается к тому человеку и слышит продолжение фразы: И один булочка тоже.

Везде говорят по разному, по этому я и спросил про кружку.

1 год назад

pavelmeshchanov
pavelmeshchanov

Ignis, привет! Ваш ответ достаточно любопытен. В свою очередь, как потомственный Москвич, смею вас заверить, что словосочетания: чашка кофе, чашка чая - более чем обиходные. В свою очередь о кефире, сметане скорее всего скажут - стакан. К молоку подойдет и стакан и кружка (также как и к пиву), к водке: стакан, стопка, лафитник, хотя последнее с исторической точки зрения неточно. Вино же будут пить из бокалов, хотя это и от компании зависит - в некоторых и стаканы сойдут. Всё это очевидно зависит от региона - страна то огромная. Хотя для таких расстояний - разница в языке незначительная, если сравнивать с Германией, например. В Испанском же я пока знаю: taza de té (café), vaso de agua (vino) y copa - эдакое обобщающее существительное обозначающее напиток: коктейль, сок, пепси и т.д.

1 год назад

kirula
kirula
Mod

Un vaso de vino? Правда что ли? А где вино стаканами пьют?

По мне, так un vaso de leche/jugo/agua/limo.
А copa - это как раз бокал, рюмка для алкогольных напитков.
Но спорить не буду, не специалист :)

Кстати, в некоторых районах России и кружку бокалом называют. Но сразу скажу, такой ответ мы не принимаем. :)

1 год назад

katya239336

Мы называем коктейли алкогольные COPA... costa blanka...

2 месяца назад

pavelmeshchanov
pavelmeshchanov

Привет, Кирула! На Карибских ризортах вполне приемлемо peder un vaso de vino, потому что бокалы далеко не всегда в барах есть. Adiós! :)

1 год назад

kirula
kirula
Mod

Ответ "кружка молока" принимается. Если вы хотите разобраться, почему не принимается какой-то ответ, пожалуйста, копируйте его в обсуждение полностью или делайте скриншот.

1 год назад