"Один кот"

Перевод:Un gato

January 29, 2017

5 комментариев
Это обсуждение закрыто.


EmVe19

Почему un, а не uno? Какой-то неопределённый кот, а не один кот?


HartzHandia

Если числительное uno характеризует существительное, а не используется само по себе, то оно сокращается до un. Как артикль.


SergeyKim19

Почему una gata не правильный вариант?


HartzHandia

Una gata — это самка кошки.


NuE510

Нужно перевести "один кот", а не "одна кошка". Сам на этом ошибся, кот же будет "gato"

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.