1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Мои родители - юристы."

"Мои родители - юристы."

Перевод:My parents are lawyers.

March 2, 2014

13 комментариев


ritre7gmailcom

Почему вместо lowyers слово jurists?


yukisubu

более распостранённое слово


katya041091

почему без артикля? не понимаю, где с артиклем, где без - и все время не так..


Shady_arc

Во множественном числе артикль a/an не употребляется.


katya041091

с неопределенным понятно, а почему не the?


Shady_arc

Для таких предложений это нетипично.:) Все предложения вроде "Я учитель", "Моя собака программист-скриптер", "У меня есть сёстры" используются неопределённые формы. С точки зрения артиклей тут есть всего два варианта:

  • Мои родители — юристы (работа такая)
  • Мои родители — юристы (те самые, которые должны были прийти; те, которые писали вам письмо; единственные юристы в городе и т.п.)

Определённый артикль отвечает второму варианту, когда имеются в виду некие уже упомянутые юристы — и вот, вы сообщаете, что на самом деле этими юристами были ваши родители. Что, при таком-то построении русского предложения, маловероятно.

Мне говорили, что в других языках иначе. Но в английском когда даётся определёние ("Он юрист") имеется в виду отнесение человека/объекта к определённому классу: "Он — один из представителей класса людей 'юристы' ". И как раз исходя из этой логики там ставятся неопределённые артикли (или ставится нулевой артикль, если a/an употребить нельзя)


Timyr2004

Обесните зачем тут are


Shady_arc

Глагол-связка. В русском он в настоящем времени почти всегда опускается, в английском же и тут обязателен.


Fk0v

Почему ваш ответ _мои родители адвокаты правильный???а мой не защитали??


yukisubu

адвокаты и юристы разные профессии


4GRu7

Эм я написала правильно а мне не Зпшитали


PoohMinato

Бесмт что в одних упражнениях киюорг читает лойярс а в других лайярс

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.