1. Форум
  2. >
  3. Раздел: German
  4. >
  5. "Wir sehen einen grünen Vogel…

"Wir sehen einen grünen Vogel."

Перевод:Мы видим зелёную птицу.

January 29, 2017

5 комментариев


Natalya0101

Не могу понять, когда einen остается неопределенным артиклем, а когда einen переводится как числительное ОДИН, ОДНУ. В данном предложении же есть прилагательное зеленый, почему же einen остается неопределенным артиклем?


iiVR2

"Одну" тоже должно приниматься.
Прилагательное не делает объект известным слушателю, а лишь даёт ему характеристику: Мы видим (какую-то, т.е. одну из многих) зелёную птицу.


GSergivs

Если хотите выделить/подчеркнуть количество, переводите ein. Если нет, не переводите. По слову же всё равно видно, что речь идёт об одном предмете.


sleole

А как будет "мы видим одну зеленую птицу"?


andru_f
Mod

Точно также.

Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.