"WirseheneinengrünenVogel."

Перевод:Мы видим зелёную птицу.

1 год назад

5 комментариев


Natalya0101

Не могу понять, когда einen остается неопределенным артиклем, а когда einen переводится как числительное ОДИН, ОДНУ. В данном предложении же есть прилагательное зеленый, почему же einen остается неопределенным артиклем?

1 год назад

iiVR2
iiVR2

"Одну" тоже должно приниматься.
Прилагательное не делает объект известным слушателю, а лишь даёт ему характеристику: Мы видим (какую-то, т.е. одну из многих) зелёную птицу.

1 год назад

GSergivs
GSergivs

Если хотите выделить/подчеркнуть количество, переводите ein. Если нет, не переводите. По слову же всё равно видно, что речь идёт об одном предмете.

1 год назад

sleole
sleole

А как будет "мы видим одну зеленую птицу"?

1 год назад

andru_f
andru_f
Mod

Точно также.

1 год назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.