"Это последний сезон."

Перевод:It is the final season.

March 2, 2014

39 комментариев


avtoadvokat

почему не "а", ведь о нем (о сезоне) речи не было, про него говорят впервые. Разве нет..

April 2, 2014

Shady_arc
Mod

прилагательные в превосходной степени, как правило, требуют the

April 2, 2014

hSWu

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, а разве the final - это превосходная степень прилагательного final. Или у нет превосходной степени?

April 6, 2014

Shady_arc
Mod

По смыслу "последний" бывает только один, поэтому обычно с the. Но когда используется, например, с притяжательным чем-нибудь ("my final word") или предикативно ("No, the decision is final"), то, естественно, без артикля.

Также слово не всегда может означать "последний". "Final" может использоваться в смысле "окончательный, не подлежащий обсуждению", и тогда, естественно, это просто прилагательное — хотя в куче контекстов, понятно, "окончательное решение", "финальный план" тоже по смыслу единственные, а не "одни из многих".

April 6, 2014

avtoadvokat

спасибо..

April 2, 2014

avtoadvokat

Скажите, пожалуйста, если превосходные степени, как правило, требуют the, то как быть с предложением "Она красивая женщина", как оно будет звучать по-английски? Спасибо!

April 3, 2014

Shady_arc
Mod

She is a beautiful woman. В превосходной степени ("самая красивая") — She is the most beautiful woman.

Просто прилагательные и порядковые числительные могут использоваться по-разному, в т.ч. и а-ля наречия, а не в смысле превосходной степени. "Прийти первым/последним" будет "to come first/last", без всяких артиклей.

April 3, 2014

Asya_200ami

Я люблю Duolingo!!! Спасибо тем, кто создал этот сайт)

June 18, 2015

keksite

Почему нельзя сказать просто the last season?

March 10, 2014

Shady_arc
Mod

The last season — не предложение.

March 10, 2014

TatianaEgo

а в заданиях разве всегда предложения? полно заданий в которых отдельные слова или словосочетания, так что странный аргумент

March 28, 2014

Shady_arc
Mod

В русском "Это последний сезон" — предложение.

March 28, 2014

TatianaEgo

то есть в художественной литературе есть в русском предложение : Ночь. а в английском нет такого? это же неправда

March 28, 2014

Shady_arc
Mod

ОК, бывает и такое, но у вас ведь всё равно ошибка, верно? В русском явно полное предложение с подлежащим и сказуемым. В неполном предложении "The last season" не содержится утверждения, это с тем же успехом может быть подпись картины или надпись в графе календаря.

March 29, 2014

marxrundel

А кто знает это предложение или название или еще что то. На дуо хоть что может быть. Например фильм the game или последний сезон. Но понятно что в предложении должен быть глагол_сказуемое

January 12, 2015

Pavel_VI

А я написал the season is final. Почему так неправильно?

September 28, 2014

HelgaFCZ

Почему нельзя использовать there is the last season ?

April 23, 2014

Shady_arc
Mod

"There is" - конструкция существования. "Последний сезон есть", если дословно.

April 23, 2014

elena.ammo

Я написала this is the final season. Почему не правильно?

July 4, 2014

elena.ammo

А нет sorry, я написала this season is the last. Last и final не синонимы?

July 4, 2014

HeadwayCourse

Синонимы. Last больше для осязаемых объектов, final - для неосязаемых.

November 19, 2014

Windows9x

Okay, а зачем тут "The", если учили что "It" тоже переводиться как "Это" Получается "Это есть этот последний сезон"? Или Я не понял правильно?

September 5, 2014

HeadwayCourse

"It" здесь играет роль подлежащего, основного объекта, о котором и ведется речь. А "the", даже если и переводить как "этот", то это всего лишь определение. А лучше вообще the не переводить.

November 19, 2014

NadezhdaSh3

It is finaly season - не верно :( объясните почему ?

September 26, 2014

HeadwayCourse

Вы имели ввиду finally (две L)? Это окончательно сезон?

finally - наречие и как прилагательное "последний" не переводится. Запомните, что слова, образованные от прилагательных (и существительных) добавлением -ly, являются наречиями.

November 19, 2014

Jurabekber

it is final season the это обязательно

October 9, 2014

HeadwayCourse

Какой-то артикль нужен (a/an/нулевой или the). Как уже выше писал Shady_arc, final здесь рассматривается как прилагательное в превосходной степени, а правила гласят, что в этом случае ставится именно артикль the.

November 19, 2014

OranjeSochi

Жесть))) Получается "Это есть это последний сезон" Масло маслено что ли?

February 21, 2015

Shady_arc
Mod

Просто последний сезон только один, поэтому автоматом выходит the. Превосходная степень прилагательных и порядковые числительные тоже используются с the, когда можно (the best, the longest, the smallest, the first).

February 21, 2015

5C2u

Почему нельзя this is... использовать, а нужно this's

March 2, 2014

Shady_arc
Mod

Можно. Программа, скорее всего, выдала This's, если вы забыли глагол. Она же пытается подобрать наиболее близкий к вашему вариант :) Вот и ищет сокращённый, где только два дополнительных символа лишних.

March 2, 2014

leigh_jumak

Ооу, теперь надо писать "It is + the..."

April 25, 2014

LoginovaOlya

А как же правило, что со словами "last" и "next" артикль и предлоги не употребляются?

September 18, 2014

Shady_arc
Mod

Простите, что? Когда они используются как прилагательные, то почти всегда с артиклем the.

September 18, 2014

LoginovaOlya

расскажите, пожалуйста, про "почти". "I'm gonna do it next week" - почему в этом примере нет ни предлога, ни артикля?

September 26, 2014

Shady_arc
Mod

Я тоже про этот пример подумал:). Ответ — не знаю. Next week, next month, next year, next time всегда могут употребляться ровно в таком виде, означая обстоятельство времени "на следующей неделе", "в следующем месяце", "в следующем году", "в следующий раз" (относительно настоящего времени!)

Думаю, причина здесь как раз в том, что эти сочетания являются обстоятельствами и практически образуют цельное наречие. Когда вы их используете в дословном смысле ("Последняя неделя выставки прошла как и ожидалось"), артикль появляется.

Более важно, что можно сказать нечто вроде "Что идёт дальше?", и тут неожиданно обнаружится, что перед наречием артикль, естественно, не нужен: "What comes next?"

Наконец, с этими прилагательными (а также порядковыми числительными) работают обычные правила постановки артиклей: если при слове уже есть "определитель" вроде притяжательного местоимения, артикль не нужен: my first wife, my mother's last job и т.д.

September 27, 2014

Jurabekber

it is final season смысл не менятся

October 9, 2014

aleks222

А можно ли написать: it is last season?

October 29, 2014

Shady_arc
Mod

Без артикля — никак не выйдет.

October 29, 2014
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.