"Es la única posibilidad."

Перевод:Это единственная возможность.

January 29, 2017

5 комментариев
Это обсуждение закрыто.


winandfx

Уникальная возможность и единственная - совсем разные вещи на русском. По-испански звучит одинаково?


Daradrozd
Mod

чтобы получить разный смысл из одного прилагательного, его по-разному включают в предложение относительно существительного (до или после).
Вот тут подробнее: https://www.duolingo.com/comment/14487428


Lea_Leon

Это последняя возможность будет так же? )


Daradrozd
Mod

боюсь, Вы путаете única и última (


Lea_Leon

О, точно)) спасибо)

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.