1. Форум
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Женщина, мальчик"

"Женщина, мальчик"

Перевод:La femme, le garçon

January 29, 2017

14 комментариев

По популярности веток

IsmailSule1

а почему нельзя употребить un/une?

January 27, 2018

Maxim581755

Когда употреблять une/ un , а когда la /le??

November 15, 2018

beiM14

Какая разница между le garçon и un garçon

October 3, 2018

starcomm1

первого вы знаете или говорите про конкретного мальчика (соседский мальчик Вася), второго не знаете и говорите про некоего абстрактного мальчика, "одного из" - мальчик бегает по двору с мячом.

February 26, 2019

Raushan89

Но тут же нет "этот мальчик". Разве нельзя на первое время как в английском ставить "этот мальчик", а если абстрактный мальчик то без этот? Чтобы начинающим было легче разобратся. Просто здесь неясно что имеется конкретный мальчик.

October 16, 2019

Asya_09

Я так поняла un это неопределенный артикль, то есть любой мальчик. А le означает конкретного мальчика

October 26, 2018

starcomm1

Уф, давно же это было... да, верно, un/une это неопределённые артикли, а le/la - определённые артикли. Если хотим сказать про контретного, известного мальчика - le garçon, если про некоего, нам не известного на мальчика - un garçon. В английском похоже - определенный артикль the и неопределенный a (an).

February 26, 2019

rita828741

Почему нельзя поставить вместо , et?

March 10, 2017

Bq0A5

Как поставить диактрический знак?

January 27, 2019

letuwka

Для постановки символа "é" нужно удержать символ "e" и перетянуть на нужный символ. Так по аналогии.

July 11, 2019

Olga487782

Почему не: Une femme, un garcon?

May 26, 2018

QCD06

Ла лэ какая разница?

June 27, 2018

Kostys5

Он, она. Действительно, какая разница?! (Сарказм)

June 29, 2018

AdmiralDes

было бы круто без большой буквы в подставляемых словах

March 4, 2019
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.