1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Женщина, мальчик"

"Женщина, мальчик"

Перевод:La femme, le garçon

January 29, 2017

14 комментариев


IsmailSule1

а почему нельзя употребить un/une?


Maxim581755

Когда употреблять une/ un , а когда la /le??


beiM14

Какая разница между le garçon и un garçon


starcomm1

первого вы знаете или говорите про конкретного мальчика (соседский мальчик Вася), второго не знаете и говорите про некоего абстрактного мальчика, "одного из" - мальчик бегает по двору с мячом.


Asya_09

Я так поняла un это неопределенный артикль, то есть любой мальчик. А le означает конкретного мальчика


starcomm1

Уф, давно же это было... да, верно, un/une это неопределённые артикли, а le/la - определённые артикли. Если хотим сказать про контретного, известного мальчика - le garçon, если про некоего, нам не известного на мальчика - un garçon. В английском похоже - определенный артикль the и неопределенный a (an).


rita828741

Почему нельзя поставить вместо , et?


Bq0A5

Как поставить диактрический знак?


letuwka

Для постановки символа "é" нужно удержать символ "e" и перетянуть на нужный символ. Так по аналогии.


Olga487782

Почему не: Une femme, un garcon?


QCD06

Ла лэ какая разница?


Kostys5

Он, она. Действительно, какая разница?! (Сарказм)


AdmiralDes

было бы круто без большой буквы в подставляемых словах


Moisey_Dzarachov

Я все правильно написал в чем ошибка?

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.