1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Мы уже в марте."

"Мы уже в марте."

Перевод:We are already in March.

March 2, 2014

3 комментария

По популярности комментариев

GrannyKatya

а почему нельзя вместо already написать yet?

March 2, 2014

Shady_arc

Yet означает "ещё", а не "уже". Мало того, оно имеет отрицательный оттенок: "всё ещё (не)", "ещё (не)" и т.п. Already - положительный: "уже".

В вопросительных предложениях "yet" в каком-то смысле может подменять already: "Have you done it yet?" - "Ты это уже сделал?"

Но в целом — нет, слово означает (в смысле времени) только "ещё". Причём, опять же, есть другое слово "still", которое тоже означает "ещё", но используется в положительном контексте ("Are you still working?" ,"You are still beautiful").

March 2, 2014

GrannyKatya

спасибо Вы очень хорошо объяснили

March 3, 2014
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.