1. Форум
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Змея - фиолетовая."

"Змея - фиолетовая."

Перевод:Le serpent est violet.

January 30, 2017

11 комментариев


barshadskaya

В подсказке написано un, так и написала. Оказалось неправильно. Где логика

February 4, 2017

37BX

С кем не бывает. У кого то змея фиолетовая, а кто то кита ест

April 14, 2017

2Ovv2

Угу)

July 10, 2017

j7bT2

стесняюсь спросить..а un не подходит потому, что так хочет ваша левая нога или правая...

November 17, 2018

Gabi_Countrygirl

Вот и стесняйся дальше потому что я не вижу логику в твоём вопросе...

December 10, 2019

BlackVictory

Розовые слоны и оранжевые медведи отдыхают.

July 25, 2017

Polina505389

Вообще violet по французки это сиреневый а фиолетовый это mauve

November 27, 2017

H.D.F.

Тоже можно сказать и про вариант цвета коричневый. Marron (тот что здесь называют коричневым) это каштановый

August 20, 2019

j7bT2

я не хочу вас обидеть, но задолбали уже - un - le ,то так напишите,то иначе может вы заболели

April 22, 2018

j7bT2

un

April 23, 2018

AlexCracker

Голубая змея стала фиолетовой (в крапинку)

August 13, 2019
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.