1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: Spanish
  4. >
  5. "Diferentes culturas tienen d…

"Diferentes culturas tienen diferentes costumbres."

Перевод:Разные культуры имеют разные обычаи.

January 30, 2017

8 комментариев


LinguaWitch

"в разных культурах разные традиции", не принимает слово традиции.Можно добавить?


ZgaZga1

Традиции имеют отдельное слово: вспомните традиционную одежду. Тоже не сразу сообразила


zDkm5

Почему здесь прилагательные перед существительными?


Alexey7003Alexey

Различные тоже не принимает почему-то


aSbRp17S

Разные культуры - разные привычки не приняло


poompooroom

Традиции меют - не очень по-русски звучит в данном случае


4kBv

Не принемает правильный ответ???


Daradrozd
Mod

Если ваш ответ не принят:
1) Внимательнее проверяйте свои ответы, ошибка может быть совсем не там, где вы предполагаете.
2) Если вы уверены, что всё верно, не забудьте отправить репорт при прохождении задания: "Сообщить об ошибке" -> "Мой ответ кажется мне верным".
3) Если вы пишете комментарий в обсуждении, копируйте свой ответ полностью, а не пишите одно слово, из-за которого, как вам кажется, ответ не принят.
4) "Что делать, если ответ не принят": https://forum.duolingo.com/comment/23580967
5) "Как добавить скриншот": https://forum.duolingo.com/comment/22194922
6) Правила поведения в обсуждениях к заданиям: https://forum.duolingo.com/comment/13605150

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.