1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Il vous aurait raconté le fi…

"Il vous aurait raconté le film."

Перевод:Он бы рассказал вам о фильме.

January 31, 2017

7 комментариев


igpetukhov

Порядок слов в русском у вас даже не по шаблону. Везде разный принимаете...


1wx3

Плять почему ошибка бы-вам а правильно вам-бы


torps111

Он вам рассказал бы этот фильм.


torps111

Почему нельзя "Il vous aurait racontés le film"? Прямое дополнение vous стоит во множ.числе?


dTbS18

По правилам именно так и нужно.


_ahsas_

Простите, а можно привести правило ?


dTbS18

Я был не прав в предыдущем комментари. Правильно raconté. Потому что причастие согласуется в роди и числе с прямым дополнением ("вас"), а здесь косвенное ("вам", требует предлога, если используется с существительным, а не местоимением). Полное правило вот: http://irgol.ru/grammaticheskij-spravochnik/vremena-frantsuzskogo-glagola/soglasovanie-participe-passe-v-slozhnyh-vremenah/

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.