"Вы обнаружите мои деньги."

Перевод:Ustedes van a descubrir mi dinero.

January 31, 2017

8 комментариев
Это обсуждение закрыто.


doKd6

Usted van a descubrir mi dinero. Ответ не верный. Почему?


HartzHandia

Форма глагола не соответсвует подлежащему.


mpaf13

Usted va a descubrir mi dinero. Почему так нельзя?


kirula

Так можно.


skiplo

Почему не правильно Van a descubrir mis dineros? Или деньги это только в единственном числе в испанском?


HartzHandia

Dinero — это неисчислимое существительное.


julia-marakuya

Странный вариант ответа мне выдается: "Usted descubrirá mi dinero", хотя верный ответ другой.


kirula

Этот вариант тоже верный. "Вы" - может быть и usted, и ustedes. Descubrirá - будущее время.

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.