1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: Spanish
  4. >
  5. "Мы использовали бы воду."

"Мы использовали бы воду."

Перевод:Nosotros habríamos utilizado el agua.

January 31, 2017

7 комментариев


4IBK1

Можно ли здесь воду без артикля?


Lika771697

Подскажите пожалуйста какое это время и как оно называется?


Lyudmila62

Это Condicional Perfecto. Образуется соединением глагола Haber в Condicional Imperfecto (habría, habrías, habría, habríamos, habríais, habrían) + причастие


jCLk18

а в словарях agua (f) т.е. женский род и артикль la


kirula

Не со всеми словами женского рода используется артикль la.

Почему 'el agua'?
https://forum.duolingo.com/comment/14141038

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.