1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: Spanish
  4. >
  5. "Сколько стоит моё пальто?"

"Сколько стоит моё пальто?"

Перевод:¿Qué vale mi abrigo?

January 31, 2017

7 комментариев


pavelmeshchanov

Полагаю, что можно сказать также: "¿Cuanto cuesta mi abrigo?" No es verdad?


lennart_se

У меня приняло такой ответ


Gary79107

Vale - это волшебное слово в испанском, означающее "ясно", "стоит".

Si dice que vale la pena... Да, я уверен, что из этого должно получиться...

más vale tarde que nunca - лучше поздно, чем никогда

Mas vale tarde que nunca — Лучше поздно чем никогда.

Как его переводить при таком-то разнообразии значений?


kirula

Vale это форма третьего лица ед. числа глагола valer - стоить, цениться, годиться для чего-нибудь.
vale la pena - оно того стоит
no vale la pena - оно того не стоит
Просто ¡Vale! как междометие - "да, ОК, ага, ну да" и т.п.


RayKos8

а mejor tarde que nunca - будет верным?


m3QO6

А почему que,а не cuanto? Когда была в испании меня научили говорить именно cuanto vale, т.е сколько стоит.


kirula

Cuánto тоже можно.

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.