Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Я вернулся очень поздно."

Перевод:Volví muy tarde.

1 год назад

8 комментариев


allamyskin

Почему нельзя сказать regrese muy tarde?

1 год назад

Wolfmagperevert

действительно, почему нельзя regrese?

1 год назад

kirula
kirula
Mod

Теперь можно. :) Пожалуйста, пользуйтесь кнопкой "мой ответ должен быть принят".

Только regresé.
Потому что regrese - это субхунтив. Или императив при обращении на "Вы".

1 год назад

Wolfmagperevert

Спасибо за ответ!

1 год назад

PolinaKoro7

Mucho tarde нельзя?

8 месяцев назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Нет.

8 месяцев назад

rahatlykum22

Почему без ,me, разве здесь не возвратный глагол

7 месяцев назад

kirula
kirula
Mod

В русском возвратный, в испанском нет. Так часто бывает.

7 месяцев назад