"Она самая красивая женщина этой страны."

Перевод:Ella es la mujer más bonita de este país.

January 31, 2017

5 комментариев


Julecita

Ella es la mujer más linda de este país. Почему не подходит?!

June 4, 2019

Oleksii728250

А что неверно во втором варианте?

January 31, 2017

artem731734

Bonita относится к предметам

October 26, 2018

brigadier1

Ella es UNA mujer más bonita de este pais почему не принимает?

June 1, 2019

Watching_Void

Потому что самая. Самая - она одна (ну, по крайней мере в Этой Стране), уникальная, а значит, определённый артикль, ибо другой самой красивой нет, иначе это было бы уже "она одна из самых красивых женщин в этой стране".

August 5, 2019
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.