"Я отвергаю его."

Перевод:Lo rechazo.

January 31, 2017

7 комментариев
Это обсуждение закрыто.


pcaptanovska

le означает "ему"/"ей", дательный падеж. здесь же нужен винительный, то есть lo/la


NataliaVoy5

Lo rechazo el почему не принимает?


Lea_Leon

Потому что у вас ошибка. Lo rechazo a él принимает


mila63213

Спасибо! Как просто и ясно,а я не могла понять,в чем ошибка. Ещё раз спасибо.


ElGatoCansado20

Почему нельзя yo su rechazo a él?


Daradrozd
Mod

"его" может быть притяжательным местоимением (чей?) - su.
или личным местоимением в винительном падеже (кого?) - lo.

в данном случае - второй вариант


ElGatoCansado20

А, понял, спасибо!

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.