"Конь не мой."

Перевод:El caballo no es mío.

January 31, 2017

10 комментариев
Это обсуждение закрыто.


EvgeniyChe3

В каких случаях говорят: no es EL mío?


Irina840717

Почему если мой чай, то mi te, a лошадь не моя , el caballo no es mío, почему не мi , a mío?


StanleyVanHinsel

разница в акцентах. есть сильное местоимение, есть слабое. в случае "лошадь не МОЯ" выделяется сильно местоимение, поэтому mio. "не моя ЛОШАДЬ" слабая форма - no es mi caballo


RegaKoala

Я поздно конечно..но для тех, кто в будущем будет смотреть - mi ставится перед, mio после. Моя лошадь - Mi caballo (местоимение) Лошадь моя - El caballo es Mio (прилагательное) Точно так же с Tu, su = tuyo, suyo


Alex_020473

Велика вдячність за пояснення!


StanleyVanHinsel

я слышал, иногда говорят "un caballo no es de mi" насколько это неправильно и почему?


Arslan556194

Каким образом определить где употреблять mio и mío? Есть ли простое правило?


HartzHandia

Mio неправильно.


fwxY187648

Почему не un caballo?


HartzHandia

Не имеет смысла говорить кому принадлежит неопределённый конь.

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.