1. Форум
  2. >
  3. Раздел: Spanish
  4. >
  5. "Él habrá encontrado la escue…

"Él habrá encontrado la escuela."

Перевод:Он, должно быть, нашёл школу.

January 31, 2017

4 комментария


jyVS1

Так это будущее время или нет?


seobx

В учебнике по этому поводу сказано так: "Будущее сложное время совершенного вида изъявительного наклонения (futuro perfecto de indicativo) указывает на действие, которое будет завершено в будущем прежде другого будущего действия. Также Futuro perfecto может употребляться для выражения возможности, вероятности, относящейся к любому времени, например: Juan habrá llegado mañana. Хуан придет, наверное, завтра. Juan habrá llegado ayer. Хуан приехал, наверное, вчера."


MzQd6

почему глагол "нашел" (прошедшее время), а не "найдет" (будущее время)?


S_Menestrel

Мой братишка африканец (муж сестрёнки) уверен, что "ушёл", это будущее время. Потому что папа уходя на работу говорит: всё, я ушёл. Ну чем мы хуже? )))

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.
Начать