"I had established a new record."

Перевод:К тому времени я уже установил новый рекорд.

March 3, 2014

54 комментария


PavelNagib

Хм. А почему не годится "новую запись"? Ее нельзя создать, утвердить за собой?

August 19, 2014

THEANDYNUMBER1

теоретически годится с большой натяжкой, но вот практически все же намного чаще устанавливают новые рекорды

July 28, 2015

AVI141621

И все же ответ должен быть принят. Ведь не все у нас спортсмены. Есть еще и звукооператоры, и программисты, ...

August 4, 2015

Shady_arc

Напишите полное предложение. Если "record" означает "запись", то я не понимаю, какое значение может иметь "establish". У глагола достаточно характерная область употребления, весьма абстрактная.

August 4, 2015

JulyCh1

Я авторизовался в базе данных сервера под своим логином и паролем. Я создал новую запись. Новая запись включала в себя следующие сведения: [не суть важно, что]. Разве здесь нельзя использовать как вариант "I had created a new record.", так и "I had established a new record."?

September 22, 2015

Shady_arc

У слова разные значения, все вертятся вокруг утверждения чего-то на постоянной основе:

  • учредить, создать, основать что-то
  • дать начало определённой практике, установить процесс
  • установить, доказать факт

Также есть значение "сделать(ся) известным, понятным в каком-то качестве". Отсюда, например, понятие "establishing shot" — кадр, которым режиссёр фильма даёт понять, что/где/как происходит. Задаёт контекст происходящего (ситуацию, время суток или, быть может, место).

Слово "establish" родственно слову "стабильный".

September 24, 2015

HartzHandia

«Establish a database» звучит плохо. Мы так не говорим. Говорим «create». Establish можно:

  • a company;
  • rules;
  • relationships;
  • a precedent;
  • a base;
  • a boundary;
  • a norm;
  • a connection (включая connection to the database, как это не парадоксально).

Ну и так далее. Shady_arc довольно чётко выразился про то, что объектом establish выступают весьма абстрактные понятия.

September 24, 2015

0-ojo-0

Для вашего примера подойдет "I had created a new entry (in the database)" или "I had created a new record." "Establish" не несет такого смысла.
А вот в начале своего повествования вы можете добавить "I had established connection to the database".

September 23, 2015

0-ojo-0

Establish предполагает что-то постоянное или очень длительное.

Сама БД обычно создается на очень длительное время, относительно продолжительности сеанса работы с БД. Соединение с БД поддерживается, как минимум, на время сеанса. А вот записи в БД создаются, модифицируются и удаляются за время сеанса многократно.

September 24, 2015

JulyCh1

По поводу смысла слова "Establish" - я правильно понимаю, что "i can establish a new database", но "i cannot establish a new record in the existing database"?

September 23, 2015

JulyCh1

Спасибо за ответы, теперь намного понятнее, в случае с ответом Shady_arc меня смущало то, что "a base" - понятие не абстрактное, например из новости "ISIS is trying to establish a base 5 miles from Syria's capital" имеется в виду конкретная база.

September 24, 2015

Birhurtur

Подскажите пожалуйста, можно ли перевести это предложение как: "(к тому времени) Я был установившим новый рекорд." или как вариант "(к тому времени) Я имел установленным новый рекорд." Какой вариант ближе к настоящему значению?

September 14, 2015

JulyCh1

С моей точки зрения, некорректен ни первый, ни второй вариант, так как обсуждаемое предложение употребляется всегда в каком-то контексте. Например: На прошлой неделе мы с друзьями соревновались в поднятии штанги. К тому времени я уже установил новый рекорд.

September 24, 2015

AVI141621

Это и есть полное предложение. Звукооператор говорит ведущему мероприятия: "Я установил новую запись". На магнитофон.

August 4, 2015

Shady_arc

Но слово "establish"-то так перевести нельзя.

August 4, 2015

Gptu

Подскажите, почему в двух заданиях данного урока:"The museum had closed" и "They had cut the string" была не принята конструкция "К тому времени Уже...", а здесь она показана как правильная. Так где же Ошибка?

November 8, 2014

Kososs

К тому времени я уже установил новый рекорд. had established вы уж меня простите но к тому времени by that time "к тому времени" и "уже" в конструкции вашего перевода не очень вяжутся

June 17, 2017

mosfet07

Где обычно ставят ударение в слове record? Здесь при воспроизведении всей фразы одно, а отдельного слова - другое.

March 11, 2014

Shady_arc

Обычно на первом или втором слоге :)

  • record в существительном "грампластинка, запись, архив"
  • record в глаголе "записывать"
March 11, 2014

a6Tc

В этом задании есть недочет. Можно как запись, так и рекорд.

March 24, 2016

LavF4

Почему не принимается "к тому моменту..." а только "к тому времени..." что то произошло?

August 17, 2016

2ZQ5s6oE

даже гугл транслэйт перевел "Я создал новую запись"

May 2, 2018

MustDie89

А где в этой фразе есть "к тому времени"? Я что-то не догоняю

August 1, 2018

0-ojo-0

А как по другому однозначно перевести? В русском языке же нет времени, соответствующего Past Perfect. Вот и приходится добавлять.

August 1, 2018

Vitaliy_060378

А почему не "создал новую запись"??

October 8, 2018

Axelwin

Здесь слышу "д" на конце у established в виде. легкого "т"

January 26, 2015

0-ojo-0

Так и должно быть.
-ed после глухих согласных ( кроме [ t ] ) читается как [ t ].

January 26, 2015

Mentozz

Интересное предложение. Возможно ли здесь употребление "I had set a new record" как более употребляемое в речи? Понимаю, что здесь именно задание на новое слово "establish", но все же интересно. Заранее спасибо за ответы.

August 21, 2016

adxam1976

Можно использовать "set" вместо "established" ? И какая разница между ними?

March 30, 2017

BenYoung84

Да.

May 22, 2018

Selina961462

Когда компьютер пишет все за тебя – это прекрасно! (Нет)

November 29, 2017

Anton132579

Если здесь имеется ввиду "рекорд" , то надо конкретизировать в какой области. Если вы скажете ,так как написали в задании, иностранцу, то он вас не поймёт. Точнее он может понять как "запись" . Но он будет конкретизировать задавая вопрос " what kind of record?"

August 15, 2018

lykovns

По-моему должно быть "К тому времени я уже установил новый рекорд". Иначе не ясно отличие от past simple или present perfect

March 3, 2014

Shady_arc

да, добавил. А отличие вообще не ясно, т.к. в английском такие предложения звучат как обрывки. Без контекста неясно, зачем Past Perfect

March 3, 2014

SNik37

почему не принимается "рекорд"? ведь такой перевод тоже корректен (даже в переводе слова присутствует)

February 10, 2015

Shady_arc

Принимается. Напишите всё предложение.

February 11, 2015

andy2dk

а "новую пластинку" (допустим на вечеринке)вообще не походит ?

February 19, 2015

Shady_arc

"establish" используется по отношению к абстрактным понятиям, мероприятиям, действиям и структурам.

February 19, 2015

789English789

Почему не принимается ответ Я уже устанавливал этот рекорд? Обьясните пожалуйста

September 17, 2015

ElenaNnn1

ответ запоздалый: тогда в английском было бы Прошедшее продолженное

November 17, 2018

Zhunus

почему не принимает "побил"

November 12, 2015

Shady_arc

Вроде бы, и не должен принимать.

November 12, 2015

PavloSidor

Я создал новую запись. -вот правильный перевод

December 1, 2017

230764

почем не подходит: я достиг нового рекорда?

December 22, 2017

olga777134

Полный бред

October 21, 2018

olga777134

Совершенно лишено какого -либо смысла:к тому времени...

October 21, 2018

Run.L

I set a new record - более точен

March 15, 2019

Run.L

Данный урок какой-то не комфорный и напоминает анекдот в котором грешников в аду в чан не кладут а ложат

March 15, 2019

norse80

слово "Рекорд" обычно не употребляют в русском языке

March 11, 2016

ElenaNnn1

именно, что употребляется) в значении "спортивный рекорд", "рекорд мира", "олимпийский рекорд"

November 17, 2018

ka8725

Что такое за слово "рекорд"? В русском нет такого

May 13, 2014

Shady_arc

Есть такое. Разумеется, заимствовано, но если вам меньше 100 лет, вы вряд ли помните время, когда его не было.

May 13, 2014

ElenaNnn1

на грани хамства. Могли бы просто дать словарное значение слова

November 17, 2018

PavloSidor

а ты помнишь?

December 1, 2017

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.