1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: Spanish
  4. >
  5. "La Revolución sigue adelante…

"La Revolución sigue adelante."

Перевод:Революция продолжается.

January 31, 2017

7 комментариев


Rediska.EU

Почему Revolución с большой буквы?


Yevrasiya

Наверно, это слова Фиделя, а для него революция - это смысл жизни.


9he61

Почему как бы два раза "продолжается", почему не один глагол?


-aks-

Если дословно то "революция идет вперед", имхо


9he61

Почему не один глагол?


Sun_Dianka

А можно ли использовать просто sigue с тем же значением?


Greeegor

Viva la Revolución!

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.