Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"It is not ours."

Перевод:Это - не наше.

4 года назад

38 комментариев


LyubbaaSem

А чем отличается our от ours

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

our, my, your... работают как прилагательные, перед существительным (our book).

ours, mine, yours... — как существительные, отдельно: Thanks, but it is not mine = Спасибо, но оно не моё/он не мой (средний род достаточно условен, т.к. мы не знаем, о каком объекте речь)

4 года назад

oksi305

я всё равно не поняла можно ещё раз...

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

ours можно поменять на "чемодан".

Вместо "our" можно подставить "красный(ая/ое/ые)", но "чемодан" нельзя.

3 года назад

lera970872

Ага)

9 месяцев назад

DaryaL1

бошьшое спасибо за ваш весьма полезный комментарий :)

10 месяцев назад

S8R5

Чемто

1 год назад

kOPc8

Ours вот множественном числе

9 месяцев назад

Andrew0483

При произношении (даже в членораздельном режиме) четко слышно its, а на самом деле идет it. Это сбивает с толку.

1 год назад

GenriePatters

Глаголы to be употребляемые с местоимениями: Единственное число I - am You(ТЫ) - are She - is He - is It - is Множественное число We - are You(ВЫ) - are They - are

8 месяцев назад

AngelinaRa656621

Чем отличается

8 месяцев назад

Harakternik98

Почему нельзя перевести "Это не наше"? Мне кажется этот вариант перевода более правельный, т.к. it обычно употребляют к неодушевленным предметам.

5 месяцев назад

Zoe-People

почему пишется ours а не our, тут же нету местоимений she, he, they и т.д. ?

5 месяцев назад

OFYT3

А все же как у буржинов запущено- где то полнейший минимализм а вроде на ровном месте заморочки выдумывают :)

2 месяца назад

EnglishMan888

Как тогда будет переводиться: it is not our. ?

2 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Никак. Такое предложение грамматически некорректно.

2 года назад

ctabhjn

Очень грубо говоря если будет написано или англичанин скат "it is not OUR" можно ли сказать что это хначилобы - это не НАШЕВОЕ. Ну или както так(типа исказил наше в прилагательное)?

1 год назад

Farabi14

Почему грамматически некорректно? ведь переводиться же как это не наше.Как бы в середине разговора.

2 года назад

.hidden
.hidden

Потому что в этом предложении после "our" должен идти объект, напр. "our cat", "our food", и т.п.

"ours" же не требует объекта (поскольку им выступает подлежащее).

1 год назад

Tv8p1

нет оно правильное

1 год назад

wLLV5

В каких случаях мы должны ставить IS? Можно подробнее

1 год назад

2u9t3

Я так поняла, если i,we, they,you, то are. А если he, she,it, то is. Вот и все))

1 год назад

dariella322755

я согласна со всем , но когда "I" пишется "am"

1 год назад

SaraGoder

А чем отличается "not" от "no"

3 года назад

Silinka

Not - не, no- нет

3 года назад

huye7

Я не могу понять почему It is , а не this is. Объясните,пожалуйста

1 год назад

arturio12

А как будет : " это не наш?"

2 года назад

Wq1w1

Как переводится: - your - our - ours - yours (Поосто все переводчики переводят по разному)

1 год назад

DanielBochkarev

Zdarova

10 месяцев назад

Denis-Komarov

почему не засчитал вариант "Это не нашИ" ?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

"It" относится к единственному числу.

4 года назад

ali100603

Privet vsem

1 год назад

sadako0663

Ошибка в переводе - пишет "Она - не наша" вместо "Это - не наше"

10 месяцев назад

MissyElli0tt

Как написать "Они не наши"? "They is not ours"?

2 года назад

DMiatriJ

They are not ours в том то и разница что артикли разные из-за этого и переводя на русский разница меняется

2 года назад

GermionS
GermionS

Я написал это не наше и он выдал опечатка почему это же ошибка я же выберал???????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????

1 год назад

Rose147590

Мои ли НПО лю

1 год назад

GermionS
GermionS

Что это такое???????????

1 год назад

Похожие обсуждения