"Дата рождения"

Перевод:Date of birth

March 3, 2014

26 комментариев

По популярности веток

tannanda

Почему перед birth не требуется артикль?

September 20, 2014

HappyHedgehog

Не помню предлагал или нет - в мобильной версии в набор слов для составления ответа включать артикли и слова максимально заставляющие сомневаться и ошибаться. В настоящий момент ошибиться и ответить непавильно, шансов почти нет


lisovalisa

а почему не Date of THE birth ? спасибо


Serj_687

The date of birth что не правильно


RodionFK

Может The date- "эта дата", излишняя конкретизация именно в данном выражении? Хотя "они" говорят The date of birth, но видимо тогда, когда это требуется.


Azattabrisovich

birthday почему не верно?


igrossman

Потому что это День рождения, а не дата рождения


Oleg59

the birth date


VituPolyglot

"Birth date" тоже не подошло, хотя Google что-то находит по этому выражению.


vJrX1

Почему data of birth не правильно


Sapphirewinds

Потому что data - это не дата, дата - datE


Kvasov

Поему "A(!) period of time", но в то же время "Date of birth" (без артиктя) ?


AlinochkaZ

Почему не ответили на вопрос про артикли??? Почему не стоит ни "a" ни "the" перед date???


Alexmalaho

Отвечалка не работает)) Это обычный анкетный вопрос который может сокращаться до DOB или DOD если будет угодно. Когда это вопрос целевой то говорят используя притяжательный падеж (person's birthday).


AlinochkaZ

ничего не поняла, но все равно спасибо


Alexmalaho

Это словосочетание используется всегда по назначению, например вы заполняете анкету на интервью или у Вас родился ребенок, в этих действиях нет необходимомсти определять дату (артиклем), выже ее сами напишите.

certificate of birth


Alexmalaho

:) I'm glad i was able to help!


raduga2

почему не the date of a birth?


Alexmalaho

Если все что я написал выше для вас не понятно просто запоминайте предложениями.

What is your date of birth? (What day were you born on?)


raduga2

понятно ,но на ум приходят стихи The sky is grey.. или the seventh of November.. если это стихи -the date of birthday.. the все же надо?


Alexmalaho

Названия книг, фильмов, магазинов и так далее не следуют правилам грамматики, а зачастую наоборот. Если стих о дне рождения и это не первое предложение то вполне возможно и the. Или например общеизвестный факт - the date of Jesus' birth...


raduga2

у меня 2 самых слабых места-артикли и правила написания e в конце слов. в остальном мне совсем не так трудно. я пришла на дуолинго добить артикли в первую очередь..


Alexmalaho

Читайте больше, самый верный способ. Понять артикли до конца все равно не удастся. Но делать грубые ошибки не будете.


raduga2

спасибо.нет ,как как раз как первую строку стиха привела в пример. дата рождения подстерегает в новом календаре(например)


Lolatash

Почему of birth

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.