"Мужчины спокойны."

Перевод:Les hommes sont calmes.

February 1, 2017

8 комментариев


iI1N6

Какой алгоритм в этом? Когда употреблять sont,а когда simmes?

February 22, 2018

forestgamp1

Почему я не могу сократить l'hommes ?

April 28, 2017

6zno10

у меня тот же вопрос

January 17, 2019

Gleb310428

Что такое sont ?

July 18, 2017

LyusyaP

Это как am/is/ are в английском. В русском переводе обычно опускается, означает "есть/являться". Я есть мальчик.

May 22, 2018

Eleriant

Глагол быть

March 26, 2019

astadnik

Les hommes calmes?

December 25, 2018

Irene253038

Как употребляется этот sont?

February 18, 2019

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.