Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Они платят тебе."

Перевод:They pay you.

4 года назад

17 комментариев


el.bayda

they pay you а почему перед you не нужно to

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Он так используется: и сумма, и адресат выплаты указываются просто так, без всяких предлогов.

4 года назад

ysL74

Почему не They pays you?

2 года назад

76vb1

потому что окончание s только для he\she\it

7 месяцев назад

SyuziSi

Потому что pays только с he/ she/ it

3 недели назад

Keiiji

почему не for you

3 года назад

angelivoin

почему you а не your?

4 года назад

HeadwayCourse
HeadwayCourse

"you" - это личное местоимение "ты/вы" и все его склоняемые по падежам формы (тебе, тобой,...). В английском слова по падежам не склоняются.

"your" - это притяжательное местоимение "твой/ваш" и переводиться "тебе" он не может.

В плане различиий этих типов местоимений - все как в русском языке.

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Загляните в словарь.

4 года назад

RtomLovi

Чем отличаеться pay и pays?

3 года назад

GfddfgGffg

Почему в данном случае "pays",а не "pay" это же о множественном числе звучит: "Они платят"

2 года назад

tridji

Почему pays не правильно?

9 месяцев назад

Ivan_star_worker

к глаголу добавляется s, только если перед ним существительное в 3 лице, отвечающее на вопрос (he, she, it). Если множественное число, s добавляется к существительному, а не к глаголу.

1 месяц назад

pe4q2

А заплати также pay будет?

8 месяцев назад

Alexandr455208

Почему"платят?"

5 месяцев назад

andrey.och

Почему не pays?

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

"Они" — множественное число.

3 года назад