1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: Spanish
  4. >
  5. "Las niñas comen un tomate."

"Las niñas comen un tomate."

Перевод:Девочки едят помидор.

February 1, 2017

10 комментариев


yrAB14

Кто объяснит почему помидоры а не апельсины?


kirula

Если я правильно понимаю ваш вопрос, у вас было задание подставить пропущенное слово. Tomate, naranja, carne...
Un - это артикль мужского рода. Из предложенных слов подходит только un tomate, потому что это слово в испанском мужского рода.
Апельсин - una naranja - в испанском женского рода.
Мясо - la carne - тоже женского рода, к тому же это неисчисляемое понятие и с этим словом, как правило, не используется неопределенный артикль.


Ekaterina4444

Ребят, в прпвилах черным пл белому написано дети (мн.ч) это los niños... Давайте и правила русского языка менять как нам захочется....))))


ValentinaB106725

Но ведь там Девочки поетому las niñas


Olga129793

Как то я привыкла, что в Мексике это jitomates)


TLeH16

Как понять и запомнить для себя, это мужской или женский род: carne и tomate . И то и то на -е заканчивается. Я например тоже выбрала "мясо"


kirula

Так же, как вы когда-то запомнили, например, что в русском языке "день" - существительное мужского рода, а "тень" - женского. Тут нечего понимать, просто слушать, читать, повторять, и со временем оно само запомнится.


rFLo15

Подскажите пожалуйста, почему здесь используется comen? Спасибо!


Anastasia90479

Потому что "Las niñas" - девочки, множественное число. Во мн.ч используется форма глагола comen.


diana406674

РЕБЯТ!!!!!!!С КАКИХ ПОР ТОМАТЫ И ПОМИДОРЫ- РАЗНЫЕ ВЕЩИ!?!?!?!?!?!?!?!

Похожие обсуждения

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.