"I like local food."

Перевод:Я люблю местную еду.

4 года назад

47 комментариев


swqm

Почему предлагается перевод "люблю", если like это обычно "нравится"? Даже в вашем курсе повсеместно предлагается именно это перевод.

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Совсем не повсеместно. Почитайте здесь: https://www.duolingo.com/comment/7992561

3 года назад

ludamazane

Мне пишет, что страница не найдена.

10 месяцев назад

ludamazane

Пишет, что страница не найдена. Не могу перейти.

10 месяцев назад

valentyna298232

Почему еду, а не пищу

1 месяц назад

WFYY3

Ну потому, что правильно говорится, что мне нравится пища, а не люблю пищу

6 месяцев назад

Igorovitsch

Мне нравится местная еда.

1 месяц назад

Andry119411

Почему правильнее "я люблю местную еду"? Еда ведь это неодушевленный предмет и сказать"мне нравится местная еда" будет уместнее.

2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

что мешает говорить так про предметы? Я, например, люблю шоколад и песни Синатры, а еще люблю гулять по лесу. Так что не только людей можно любить.

2 года назад

Sofia_LR
Sofia_LR

Ничто, кроме необходимости дословного перевода) "love" и "like"-это два разных слова

8 месяцев назад

Tail-end_Charlie

Тут все зависит от человека и его определения слова "любить" и "нравится"

2 месяца назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Да, это как раз два разных слова, но так как у нас в русском смысл слов нравится и люблю плавающий, то like может переводиться и как нравится, и как люблю (когда речь о привычках и предпочтениях вообще), а love как люблю или обожаю. Практически не бывает такого, чтобы слово одного языка переводилось на другой язык только одним способом.

2 месяца назад

Ruslan859895

Можно ли перевести вариантом Мне нравится местная еда.?

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

можно

1 год назад

Leonid_Eliseev

Тогда как так получается что сейчас такой ответ считается программой неправильным?

2 месяца назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Когда вы утверждаете, что у вас что-то не принимаетс, то давайте ссылку на скриншот. Без этого, мы будем просто переливать из пустого в порожнее. Такой вариант в системе есть. У вас вероятнее всего была какая-то другая ошибка.

2 месяца назад

0v2T1

Точно такая же ситуация. И не было другой ошибки, как вместо нравится - люблю

2 месяца назад

Ramay6

А можно сказать: I am local (я местный)?

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

можно

1 год назад

MIXXA145

А "я не местный" будет так: "I am do not local"?

4 месяца назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

нет, будет I am not local.

2 месяца назад

umrv

Почему нет артикля а? I like a local food?

2 года назад

Siarhej

food - не исчисляемое существительное, потому и без артикля. Нельзя сказать одна еда, две еды... пять ед (едов, едей) :) :)

2 года назад

aNKV2

Тоже не понял. Прилагательные в предыдущих заданиях сопровождались артикулом...

2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

аритикли относятся к существительным, а не к прилагательным, а еда неисчисляемое понятие, потому артикль - нулевой

2 года назад

AlienaAngel

Забавно. В другом уроке я перевела like как люблю (по контексту подходило вполне) и ответ был не засчитан, высветилось пояснение, что люблю это love. А вот здесь like как раз и переводится как "люблю". Это по меньшей мере странно.

2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

ничего странного like переводится как люблю, когда идет речь о чем-то вообще, люблю петь, люблю яблоки, но переводится как нравится с конкретными случаями - Мне нравится твое платье, мне нравится, как ты выглядишь сегодня.

2 года назад

httpsvk.cc775111

Пишу: "Мне нравится местная еда" - ошибка. Жмакаю на флажек чтобы сообщить что мой ответ должен быть принят но данного пункта тоже нет. Что за дичь?

2 месяца назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Это означает, что в вашем ответе была какая-то весьма распространённая ошибка, которую вы просто не заметили. Не верите - делайте скриншот, тогда будет что обсуждать.

2 месяца назад

VikaAgapo
VikaAgapo

http://screenshot.ru/upload/images/2018/10/01/BEZYMYNNYI112298c762e3943dc009.jpg написала "мне нравиться местная еда". почему Ь посчитали как существенную ошибку и сняли балл? я вообще не на родной язык сейчас перевожу

2 недели назад

VikaAgapo
VikaAgapo

написала "мне нравиться местная еда". почему Ь посчитали как существенную ошибку и сняли балл? я вообще не на родной язык сейчас перевожу

2 недели назад

UinGugl
UinGugl

Напишите разработчикам по адресу 5900 Penn Avenue, Pittsburgh PA 15206, USA и они для вас сделают исключение и дуо будет у вас принимать всё с любыми ошибками

2 недели назад

ysqm

Можно сказать "нравится"?

1 неделю назад

3Rjf6
3Rjf6

Мне нравятся местная пища не защитал, почему?

1 неделю назад

lovk_

Можно ли тут использовать глагол "love"?

3 года назад

Aleks_k03g

Love по отношению к неодушевлённым предметам значит "обожаю" :)

2 года назад

fnDV3

Почему нет артикля the

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

потому что любая местная еда, а не какая-то определённая.

Прилагательные как правило не меняют определённость слов, если вы говорите I like food, то сюда же можно добавить и прилагательное, артикль не поменяется. I like spicy food. I like Russian food.

1 год назад

SOj8
SOj8

А можнл здесь вместо "еды" перевести "кухню"

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Можно, но зачем, когда есть cuisine :)

4 года назад

PavelNagib

А почему не годится "Я предпочитаю местную еду?".

4 года назад

111George

Ему нравится местная еда, но он предпочитает овсяную кашу, в ней меньше холестерина. Ему не нравится местная еда, но он предпочитает её дорогой привозной.

4 года назад

Rus_Ivan
Rus_Ivan

Блестяще! :)

3 года назад

mosfet07

Ему нравится вообще любая местная еда, куда бы ни приехал, или конкретно текущая?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Текущая. Обратите внимание, что local — прилагательное, а прилагательные никак не снабжаются указанием на определённость/точность/общность. Как в предложении "I like green shirts" бессмысленно задаваться вопросом, все ли оттенки зелёного человеку нравится, так и здесь local не несёт дополнительной информации.

Высказывание имеет смысл только в одной трактовке: local = "местное" в том месте, где человек сейчас пребывает (судя по предложению, это место для него не совсем родное или совсем не родное). По существу, "local food", "local customs" и т.п. имеют смысл только в отдельно взятом месте, если вы не имеете в виду социальное явление в масштабе человечества.

4 года назад

tolikmayorov

чем отличается eat од food

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

"eat" — это глагол. Означает "есть" (в смысле "употреблять пищу").

3 года назад

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.