"I like local food."

Перевод:Я люблю местную еду.

4 года назад

32 комментария


swqm

Почему предлагается перевод "люблю", если like это обычно "нравится"? Даже в вашем курсе повсеместно предлагается именно это перевод.

3 года назад

Igorovitsch
Igorovitsch

Мне нравится местная еда.

2 месяца назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Совсем не повсеместно. Почитайте здесь: https://www.duolingo.com/comment/7992561

3 года назад

ludamazane

Мне пишет, что страница не найдена.

11 месяцев назад

ludamazane

Пишет, что страница не найдена. Не могу перейти.

11 месяцев назад

valentyna298232

Почему еду, а не пищу

3 месяца назад

WFYY3

Ну потому, что правильно говорится, что мне нравится пища, а не люблю пищу

8 месяцев назад

Andry119411

Почему правильнее "я люблю местную еду"? Еда ведь это неодушевленный предмет и сказать"мне нравится местная еда" будет уместнее.

2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

что мешает говорить так про предметы? Я, например, люблю шоколад и песни Синатры, а еще люблю гулять по лесу. Так что не только людей можно любить.

2 года назад

Sofia_LR
Sofia_LR

Ничто, кроме необходимости дословного перевода) "love" и "like"-это два разных слова

9 месяцев назад

Tail-end_Charlie

Тут все зависит от человека и его определения слова "любить" и "нравится"

3 месяца назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Да, это как раз два разных слова, но так как у нас в русском смысл слов нравится и люблю плавающий, то like может переводиться и как нравится, и как люблю (когда речь о привычках и предпочтениях вообще), а love как люблю или обожаю. Практически не бывает такого, чтобы слово одного языка переводилось на другой язык только одним способом.

3 месяца назад

Ruslan859895

Можно ли перевести вариантом Мне нравится местная еда.?

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

можно

1 год назад

Leonid_Eliseev

Тогда как так получается что сейчас такой ответ считается программой неправильным?

4 месяца назад

Ramay6

А можно сказать: I am local (я местный)?

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

можно

1 год назад

MIXXA145

А "я не местный" будет так: "I am do not local"?

6 месяцев назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

нет, будет I am not local.

4 месяца назад

umrv

Почему нет артикля а? I like a local food?

3 года назад

Siarhej

food - не исчисляемое существительное, потому и без артикля. Нельзя сказать одна еда, две еды... пять ед (едов, едей) :) :)

2 года назад

AlienaAngel

Забавно. В другом уроке я перевела like как люблю (по контексту подходило вполне) и ответ был не засчитан, высветилось пояснение, что люблю это love. А вот здесь like как раз и переводится как "люблю". Это по меньшей мере странно.

2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

ничего странного like переводится как люблю, когда идет речь о чем-то вообще, люблю петь, люблю яблоки, но переводится как нравится с конкретными случаями - Мне нравится твое платье, мне нравится, как ты выглядишь сегодня.

2 года назад

httpsvk.cc775111

Пишу: "Мне нравится местная еда" - ошибка. Жмакаю на флажек чтобы сообщить что мой ответ должен быть принят но данного пункта тоже нет. Что за дичь?

4 месяца назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Это означает, что в вашем ответе была какая-то весьма распространённая ошибка, которую вы просто не заметили. Не верите - делайте скриншот, тогда будет что обсуждать.

4 месяца назад

VikaAgapo
VikaAgapo

http://screenshot.ru/upload/images/2018/10/01/BEZYMYNNYI112298c762e3943dc009.jpg написала "мне нравиться местная еда". почему Ь посчитали как существенную ошибку и сняли балл? я вообще не на родной язык сейчас перевожу

2 месяца назад

VikaAgapo
VikaAgapo

написала "мне нравиться местная еда". почему Ь посчитали как существенную ошибку и сняли балл? я вообще не на родной язык сейчас перевожу

2 месяца назад

UinGugl
UinGugl

Напишите разработчикам по адресу 5900 Penn Avenue, Pittsburgh PA 15206, USA и они для вас сделают исключение и дуо будет у вас принимать всё с любыми ошибками

2 месяца назад

ysqm

Можно сказать "нравится"?

2 месяца назад

3Rjf6
3Rjf6

Мне нравятся местная пища не защитал, почему?

2 месяца назад

sibkedr

,лддбдддддююжжжждддддддд

1 месяц назад

sibkedr

ЕуЩ

1 месяц назад

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.