1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Does that include breakfast?"

"Does that include breakfast?"

Перевод:Это включает завтрак?

March 3, 2014

22 комментария


withnamed

вместо that в данном случае можно использовать it?


Foma

Можно, да. Но, лучше that - особенно из-за того, что если вы спрашивается в контексте цена, does that include является устойчивыми выражением.


SergeyPermikin

Я правильно понимаю? Does that (и показываем на кофе) include breakfast?


Sangak

Нет, тогда было бы in breakfast


Larisa_L

Если бы было предложение Is this included in breakfast - тогда перевод был бы Это включно в завтрак (в стоимость завтрака).

Does this include breakfast - это да, это или о счете, или о предложении.


SergeyPermikin

А, это турист смотрит на счет за отель и спрашивает ...


3ocp

А если сказать "a breakfast"?


Larisa_L

то будет ошибка


Artur640243

А почему?:(


SchavlevDm

Это включено в завтрак? - не принял


maxim-enghlish

Естественно. Это противоположно написанному.


Larisa_L

в задании простое настоящее, а у вас пассив


KolotushkinaIV

Разве завтрак можно включать?


Viacheslav20

Ну может например как в отеле. Услуга может включать завтрак.


maxim-enghlish

Включать можно. Выключать нельзя. ))


TolkAgressor

А если вместо "does" поставить "is"?


Larisa_L

работать не будет


ydu51

Почему that а не this


stling

Утвердительная форма этого предложения должна быть с does? - That does include breakfast.

Если нет, то почему?


maxim-enghlish

Утвердительная форма: that includes breakfast. Does нужен только для вопросов и отрицаний.


Dr.Andrew

А почему перед breakfast нет артикля?


PachaTchernof

См. ответ-объяснение в видео (запускается с тему «когда артикли не нужны») В том числе есть пример-таки с «завтраком»

Всячески рекомендую это видео.

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.