"Does that include breakfast?"

Перевод:Это включает завтрак?

March 3, 2014

22 комментария


withnamed

вместо that в данном случае можно использовать it?

March 3, 2014

Foma

Можно, да. Но, лучше that - особенно из-за того, что если вы спрашивается в контексте цена, does that include является устойчивыми выражением.

March 4, 2014

SergeyPermikin

Я правильно понимаю? Does that (и показываем на кофе) include breakfast?

August 27, 2014

Sangak

Нет, тогда было бы in breakfast

August 28, 2014

Larisa_L

Если бы было предложение Is this included in breakfast - тогда перевод был бы Это включно в завтрак (в стоимость завтрака).

Does this include breakfast - это да, это или о счете, или о предложении.

September 3, 2014

SergeyPermikin

А, это турист смотрит на счет за отель и спрашивает ...

August 28, 2014

3ocp

А если сказать "a breakfast"?

January 15, 2015

Larisa_L

то будет ошибка

January 18, 2015

Artur640243

А почему?:(

July 3, 2017

SchavlevDm

Это включено в завтрак? - не принял

March 15, 2017

maxim-enghlish

Естественно. Это противоположно написанному.

March 15, 2017

Larisa_L

в задании простое настоящее, а у вас пассив

March 16, 2017

KolotushkinaIV

Разве завтрак можно включать?

March 9, 2014

Viacheslav20

Ну может например как в отеле. Услуга может включать завтрак.

March 9, 2014

maxim-enghlish

Включать можно. Выключать нельзя. ))

November 27, 2016

TolkAgressor

А если вместо "does" поставить "is"?

June 27, 2014

Larisa_L

работать не будет

July 22, 2014

ydu51

Почему that а не this

September 22, 2016

stling

Утвердительная форма этого предложения должна быть с does? - That does include breakfast.

Если нет, то почему?

November 25, 2016

maxim-enghlish

Утвердительная форма: that includes breakfast. Does нужен только для вопросов и отрицаний.

November 27, 2016

Dr.Andrew

А почему перед breakfast нет артикля?

November 30, 2014

PavelTchernof

См. ответ-объяснение в видео (запускается с тему «когда артикли не нужны») В том числе есть пример-таки с «завтраком»

Всячески рекомендую это видео.

January 18, 2015
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.