"Does that include breakfast?"

Перевод:Это включает завтрак?

4 года назад

22 комментария


withnamed

вместо that в данном случае можно использовать it?

4 года назад

Foma
Foma

Можно, да. Но, лучше that - особенно из-за того, что если вы спрашивается в контексте цена, does that include является устойчивыми выражением.

4 года назад

SergeyPermikin

Я правильно понимаю? Does that (и показываем на кофе) include breakfast?

4 года назад

Sangak

Нет, тогда было бы in breakfast

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Если бы было предложение Is this included in breakfast - тогда перевод был бы Это включно в завтрак (в стоимость завтрака).

Does this include breakfast - это да, это или о счете, или о предложении.

4 года назад

SergeyPermikin

А, это турист смотрит на счет за отель и спрашивает ...

4 года назад

3ocp

А если сказать "a breakfast"?

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

то будет ошибка

3 года назад

Artur640243

А почему?:(

1 год назад

KolotushkinaIV

Разве завтрак можно включать?

4 года назад

Viacheslav20

Ну может например как в отеле. Услуга может включать завтрак.

4 года назад

maxim-enghlish

Включать можно. Выключать нельзя. ))

1 год назад

TolkAgressor

А если вместо "does" поставить "is"?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

работать не будет

4 года назад

ydu51

Почему that а не this

2 года назад

stling

Утвердительная форма этого предложения должна быть с does? - That does include breakfast.

Если нет, то почему?

1 год назад

maxim-enghlish

Утвердительная форма: that includes breakfast. Does нужен только для вопросов и отрицаний.

1 год назад

SchavlevDm

Это включено в завтрак? - не принял

1 год назад

maxim-enghlish

Естественно. Это противоположно написанному.

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

в задании простое настоящее, а у вас пассив

1 год назад

Dr.Andrew
Dr.Andrew

А почему перед breakfast нет артикля?

3 года назад

Levape
Levape

См. ответ-объяснение в видео (запускается с тему «когда артикли не нужны») В том числе есть пример-таки с «завтраком»

Всячески рекомендую это видео.

3 года назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.