1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Они не позволяют ему иметь к…

"Они не позволяют ему иметь кошку."

Перевод:They do not let him have a cat.

March 3, 2014

10 комментариев


withnamed

а почему to have не подходит?


Shady_arc

let используются с инфинитивом без to:

  • They allow him to sing.
  • They let him sing.

Vladushenok

только let или есть еще глаголы исключения?


Gorychiy_privet

Десять модальных глаголов: can, may, must, will, should, could, might, ought to, would. Модальные глаголы ставятся перед инфинитивом без to.


EugenePodolskiy

Подскажите, я решил читернуть со словом get и написал get a cat. Почему не проходит трюк. Get - такая штука, что везде прокатит, с любым глаголом действия. Стоит ли вам добавить такой вариант или я не прав?


Shady_arc

Получится "завести кошку" или другим способом её заполучить (купить, поймать, отобрать, принести). По смыслу близко, но здесь не конкурс на фантазию. Если даже в русском предложении написали "иметь" (что вообще для русского не характерно), то упор именно на это.


AndreyDenisov

Почему в подсказке they are not, а правильный ответ they do not?


LyubbaaSem

Подскажите, почему him have а не him has


Shady_arc

А почему должно быть "has"? Здесь же нужен инфинитив.


9zAX

Почему нельзя сказать own вместо have?

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.