Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"He needs to get the document."

Перевод:Ему нужно заполучить этот документ.

4 года назад

19 комментариев


6Sf9

Он нуждается в получении этого документа. Почему это не правильно?

1 год назад

mike9151

"Need" тут модальный глагол в недостаточной форме или просто значимый глагол? И можно ли сказать: " He need get the document"? Или в утвердительных предложениях этот вариант полностью исключен? http://www.native-english.ru/grammar/modal-verb-need

2 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Исключен. Здесь он смысловой.

2 года назад

mike9151

Спасибо за ответ. Как я понял в форме вопроса возможны две формы. Does he need to get the document? Need he get the document? Во-втором случае будет оттенок сомнения или ожидание получить отрицательный ответ. А как это предложение будет звучать при отрицании? Какую форму лучше выбрать?

2 года назад

mike9151

Вроде бы нашёл ответ. He doesn't need to get the document. He need not get the document. Второй вариант возможен, но Need в качестве недостаточного глагола редко используется в американском английском, вместо него предпочитается глагол have to. http://www.correctenglish.ru/theory/grammar/need/

2 года назад

SarvanVard

Need не модальный глагол , его можно употреблять " to need" " need to" he or she needs и т.д. Need только как и модальные глаголы показывает не действие , а отношение к действию.

2 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Need is a semi-modal verb because in some ways it is like a modal verb and in other ways like a main verb.

Cambridge University Press 2016

2 года назад

Stenl1

Him needs to get the document .Почему так грамматически не правильно ?

3 года назад

prosto_max

Him - его.

3 года назад

pakhom32

А как понять, ему нужно достать документ или получить его? get означает оба варианта...

1 год назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Достать откуда? Пишите контекст. He needs to take the document out of his pocket

1 год назад

pakhom32

Достать- в смысле "заполучить", а не откуда-нибудь. Почему нельзя сказать "ему нужно достать этот документ (чтобы совершить сделку, например)"

1 год назад

WvBq2

Ему нужно ПОЛУЧИТЬ этот документ. Так можно?

9 месяцев назад

Meg.atue

Ему нужен этот документ - почему неверно?

5 месяцев назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Because it'd be 'this document'.

5 месяцев назад

httpsvk.cc39695

Откуда возникло слово "ЗАполучить"?

1 месяц назад

httpsvk.cc39695

Чем отличаются по значению - слово "ПОЛУЧАТЬ" и "ЗАПОЛУЧАТЬ" и где второе слово вы встречали?

1 месяц назад

httpsvk.cc39695

Очень прошу, удовлетворите моё любопытство!

1 месяц назад

g6M5

Меня терзают слмнения, что в ангийском вообще возможно такое слово как заполучить, это сложное слово из глагола и предлога, в английском такое невозможно, а по сиыслу тут можно налепить десяток прмеров, которые дуалинго не принимает, достать единственный правильный ответ

7 месяцев назад