1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "It is a living chicken"

"It is a living chicken"

Перевод:Это живой цыплёнок

March 3, 2014

14 комментариев


zaoroman

Мне кажется, что правильнее будет "a live chicken", а вариант "a living chicken" - это "живущий цыплёнок". :)


Volonden

Как определить когда "chicken-курица", а когда "chicken-цыплёнок" ?


Vitaliy_Uliana

насколько я знаю - то курица не chicken, а han


joyweb

Можно еще добавить, что в кулинарии, как правило, скажут chicken, хотя приготовлена будет вполне пожилая курица.


LSotofa

Это живущая курица :-D


Rin_Tyan_Nyan

а насчет артикля "а" кто нибудь может обьяснить?


Bestyk

Хватит "Одной" - "a" курицы для объяснения?! Или, ни одной курицы, при составлении данного предложения не пострадало?! :)


maxim-enghlish

Река - не курица. Это не аргумент. Да, в средней полосе на некоторых вокзалах пишут кура-гриль. Но я сильно сомневаюсь, что даже местные жители дома едят жареную куру, например, или или видят бегущую куру. В любом случае это не аргумент, чтобы добавлять сюда слова из слэнга.


DmitryMozz

Артикль «а» относится к слову chicken


Dmitriy.rus

Артикль "а" так и не кто не объяснил, в основном не сознательные предложения по извращению английского языка. Печально товарищи ...


maxim-enghlish

Как можно что-либо объяснить, если непонятно, что Вам непонятно с артиклем "а"? Ладно, попробую. Это (какой-то, поэтому неопределенные артикль) живой ципленок (курица). Живой ципленок может быть конкретным, известным либо неопределенным, неизвестным. Что смущает?


juliawein1

очень странное сочетание и сам контекстный вариант этого Living. помогите, пожалуйста, разобраться.


Svyat_Liza

Написала эта живая КУРОЧКА написал что правильные ответы "это живой цыпленок" и "это живая курица" ! Никто случайно не обьяснит какая разница между "курочка" и "курица" !?


maxim-enghlish

Потому что не к чему это. У модераторов и так работы хватает по добавлению вариантов.

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.