"It is a living chicken"

Перевод:Это живой цыплёнок

4 года назад

14 комментариев


zaoroman

Мне кажется, что правильнее будет "a live chicken", а вариант "a living chicken" - это "живущий цыплёнок". :)

4 года назад

Volonden

Как определить когда "chicken-курица", а когда "chicken-цыплёнок" ?

3 года назад

Vitaliy_Uliana

насколько я знаю - то курица не chicken, а han

3 года назад

joyweb

Можно еще добавить, что в кулинарии, как правило, скажут chicken, хотя приготовлена будет вполне пожилая курица.

3 года назад

LSotofa

Это живущая курица :-D

3 года назад

Rin_Tyan_Nyan

а насчет артикля "а" кто нибудь может обьяснить?

3 года назад

Bestyk
Bestyk

Хватит "Одной" - "a" курицы для объяснения?! Или, ни одной курицы, при составлении данного предложения не пострадало?! :)

3 года назад

maxim-enghlish

Река - не курица. Это не аргумент. Да, в средней полосе на некоторых вокзалах пишут кура-гриль. Но я сильно сомневаюсь, что даже местные жители дома едят жареную куру, например, или или видят бегущую куру. В любом случае это не аргумент, чтобы добавлять сюда слова из слэнга.

3 года назад

DmitryMozz

Артикль «а» относится к слову chicken

3 года назад

Dmitriy.rus

Артикль "а" так и не кто не объяснил, в основном не сознательные предложения по извращению английского языка. Печально товарищи ...

3 года назад

maxim-enghlish

Как можно что-либо объяснить, если непонятно, что Вам непонятно с артиклем "а"? Ладно, попробую. Это (какой-то, поэтому неопределенные артикль) живой ципленок (курица). Живой ципленок может быть конкретным, известным либо неопределенным, неизвестным. Что смущает?

3 года назад

juliawein1

очень странное сочетание и сам контекстный вариант этого Living. помогите, пожалуйста, разобраться.

4 года назад

Svyat_Liza
Svyat_Liza

Написала эта живая КУРОЧКА написал что правильные ответы "это живой цыпленок" и "это живая курица" ! Никто случайно не обьяснит какая разница между "курочка" и "курица" !?

3 года назад

maxim-enghlish

Потому что не к чему это. У модераторов и так работы хватает по добавлению вариантов.

3 года назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.