Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Ешь макароны, когда хочешь."

Перевод:Eat pasta whenever you want.

4 года назад

17 комментариев


MirkoVladi

Macaroni нельзя?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

нет, русские макароны - это все макаронные изделия, а не конкретный вид

4 года назад

abazhur

Словарь переводит макароны как macaroni, надо было еа русском в задании тогда писать: ешь пасту когда захочешь. Все же знают пасту

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

зубную или творожную?

4 года назад

NatalyaLok

Чем макароны на паста??? До этого было задание там и паста и макароны можно было использовать

4 года назад

AlexeyZapa

You eat pasta when you want. Почему это не верно?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Потому что в повелительном наклонении не надо ставить местоимение, у вас получилось Ты ешь макароны, когда хочешь.

4 года назад

NadezhdaSh1

Ага у меня так же ,та же ошибка

4 года назад

NadezhdaSh3

Beautiful nickname :)

3 года назад

Projectionics

Eat pasta whenever want-неправильно Обязательно you ставить?? По русски написано задание - ешь макароны когда хочешь!

И еще, какая разница между when or whenever?? Спасибо

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Потому что у нас уже по форме глагола хочешь можно понять, о ком речь, а в английском нет, потому нельзя опускать действующее лицо.

When - это просто когда, whenever - когда угодно. В данном предложении оба подходят, но как вы понимаете в вопросе - Когда ты придешь? Whenever не годится.

4 года назад

smogstart

Значит предложение на русском составлено некорректно, т.к., на данном этапе, мы еще не знаем этих правил. Или их необходимо изучить самостоятельно?

3 года назад

RyzAleksRA

Почему с артиклем нельзя? The pasta?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

а зачем тут артикль? Ешь вот эти конкретные макароны когда захочешь???

4 года назад

RyzAleksRA

Да, например, жена уходя на работу указывает мужу на плиту и говорит: Eat the pasta, when you want! )))

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Возможно, я уже добавила.

4 года назад

MikeFozzy

А вариант When want to eat pasta разве не то же самое? Спасибо!

3 года назад