1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Celles qui courent sont mes …

"Celles qui courent sont mes cousines."

Перевод:Те, которые бегают, мои кузины.

February 1, 2017

21 комментарий


Eva572242

По-русски надо КТО БЕЖиТ, а не бегУт, т.к. мест.КТО - это форма единств. числа, а не множ., поэтому и сказуемое должно быть согласовано с ним в этой же форме мн.ч.


[отключённый пользователь]

    Господи, почему русский язык такой сложный?


StacyKh

    Да ничего сложного на самом деле:) Я вот написала перевод "Те, кто бежит, - мои двоюродные сестры", а дуолинго показало неверный ответ и исправило на "Те, кто бегут, мои двоюродные сестры"... А многие делают ошибку в таких предложениях, потому что думают, что "бегут" соотносится с "те", а на самом деле "те" соотносится с "сестры", а "кто" соотносится с "бежит". Мы же никогда не говорим Кто звонят? Кто пришли?, а говорим Кто звонит? Кто пришел?. Поэтому и здесь должно быть КТО БЕЖИТ, а не КТО БЕГУТ... Дуолинго почему-то правило не знает, и считает ответ ошибкой


GSergivs

    Полностью согласен. Дуо до сих пор не засчитывает (04.06.19).


Jacquelyn_tjm

    Вы путаете "кто" в качестве подлежащего в вопросе и в качестве союза в придаточном предложении (можно заменить на "который"). Во втором случае глагол может стоять как в единственном, так и во множественном числе, подчеркивая что действие относится к нескольким людям/предметам.


Ierikel

    Или те, кто бегают


GSergivs

    ... бегает, т.к. формально согласуется с кто, а не с двоюродными сёстрами.


MariaTalyzina

    Исправьте на "те, кто бежит"!!!


hv425

    Соглашусь. Нужно сначала разобраться с русским! Исправьте ошибку.


Olga532913

    Этот перевод звучит неестественно. По-русски говорят: те, кто бегает, а не "те, которые бегают..


blackofe

    я, наверное, плохо знаю русский. разве "те, что бежит" неправильно?


Claire-Eclaire

    по правилам русского языка "те, кто бежит" и "те, которые бегут"- правильно, а "те кто бегут" считается ошибкой


Strafengo

    да почему "те"-то блин! вы либо теорию к уроку нормально пишите, либо варианты нормальные а то в теории все "это", "эти", начинаешь делать - вдруг все "те" и только "те". Вот честно, заебали!


kiv111

    До сих пор не исправили "те, кто бежИт... янв2018


WN282

    Те,которые бегут:))


kassya63031

    Объясните разницу между ceux и celles, пожалуйста.


Claire-Eclaire

    ceux для мужского рода, celles для женского рода


PERSIK_KLASS

    почему не ceux?


lipstick856

    Кузины это не двоюродные братья?


LeChatMute

    Кузины - это двоюродные сестры, двоюродные братья - кузены


Alexandre394066

    согласен, предлагется неаерный перевод.

    Похожие обсуждения

    Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.