Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"I have to help those people."

Перевод:Я должен помочь тем людям.

4 года назад

25 комментариев


duolingo_com
duolingo_com

These people - эти люди. Those people - те люди.

3 года назад

Igorovitsch

Я должен помочь этим людям.Тоже правильно и принимается.

4 недели назад

irochka1223

А разве должен - не must ? тогда перевод мне следует помогать...

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

must - это только когда закон такой. Например вы должны платить налоги - вот это must. А если вы мужу скажете - Ты должен помогать мне по дому - то это не must - это have to. Следует - это should.

4 года назад

SergyDolgo

Must скорее по эмоциональной нагрузке ближе к нашему ОБЯЗАН.

4 года назад

AdreySsss

have to и must сильно отличаются в английском. Первое указывает на долженствование со стороны внешних обстоятельств, must сильная обязанность вообще (закон, со стороны говорящего и т.п.)

3 года назад

gene10111
gene10111

На мой взгляд, употребление have -иметь, имею, т.е. это во мне, моя внутренняя потребность что-то сделать по доброй воле, а не в результате давления со стороны.

3 года назад

Rus_Ivan
Rus_Ivan

Уважаемый, речь не о глаголе "to have" (иметь), а о модальном глаголе "have to".

3 года назад

jeka_3204

Да он не о буквальном переводе, он глубже капнул )))

11 месяцев назад

alena.vershok

я не могу понять зачем здесь to ?

2 года назад

duolingo_com
duolingo_com

"Have to" - устойчивое выражение в значении "должен (должна)". Запоминайте и используйте. :))

2 года назад

IgnatX

Будьте добры, объясните пожалуйста разницу между понятиями People и Peoples. И почему People в данном примере не имеет окончания 's ?

1 год назад

gtc2015
gtc2015

Когда "рeople" - это "люди", то это уже множественное число.
Когда "рeople" - это "народ", то "рeoples" - народы.

В форме "people's" это обычно прилагательное "народный", в данном предложении после "этим/those" оно неуместно.

5 месяцев назад

RomanMihai1

That people are here, those people are there. Так?

2 года назад

edyapd
edyapd

Я не большой знаток английского, но вроде вот так: "These people are here, those people are there."

2 года назад

gtc2015
gtc2015

Разве Вы хотели сказать "Те люди здесь, те люди там"?

That - тот/та/то (ед.ч.)
Those - те (мн.ч.)
и
This - этот/эта/это (ед.ч.)
These - эти (мн.ч.)

Если Вы хотели сказать "Эти люди...", то надо "These people..." (как в коменте edyapd-а)

2 года назад

AKMz1

В чём смысловая разница между "этим людям" и "тем людям"

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

В русском почти никакой, в английском когда речь идет о чем-то в удалении, или когда речь идет о прошлом, использование That/ Those обязательно.

4 года назад

zaoroman

Эти люди вот здесь, а те люди вон там.

3 года назад

AlexanderM1977

Долженствование может еще выражаться с помощью глагола "to be" + "to" (I am to do smth - я должен сделать что-то). В чем разница от "have to"? Только в наличии внешних признаков воздействия?

2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Вариант с to be используется очень-очень редко. Вы можете прекрасно обойтись без него вообще. Полезно знать, если в тексте попадется, но в собственной речи он вам не нужен. Если вы будете жить в языковой среде, тогда уже на месте легко сориентируетесь. Скорее всего, вы не услышите такого вообще никогда.

2 года назад

AlexanderM1977

Слышал как-то такой вопрос: "What am I to do?" - что я должен сделать? Но на самом деле попадается така конструкция действительно редко.

2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Согласна, хороший пример, но вот как я вам и сказала, если вы сталкиваетесь с живым языком, то вы быстро почерпнете подобные выражения, вам не нужно замарачиваться будет насчет разницы с have to.

2 года назад

XwUKUddz

Перевод пишет, что "тем людям", тут пишут, что those people - те люди, однако когда я написала "этим людям" - он засчитал.

5 месяцев назад

gtc2015
gtc2015

"those people" будет на русский переводиться также и "теми людьми", и "тех людей" и т.д. в зависимости от падежа в русском предложении.

That/those используются в не только в значении "тот/те", но и в значении "этот/эти".

5 месяцев назад