1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "How do they create such a cu…

"How do they create such a culture?"

Перевод:Как они создают такую культуру?

March 3, 2014

11 комментариев


withnamed

артикль a здесь, действительно, обязателен?


RadikKadus

Да. Специально посмотрел несколько примеров и везде после such идёт неопределённый артикль.


Larisa_L

да, прямо так и запомните его such a, оно даже произносится эдак в одно слов сАче


7aJ53

не могу понять смысла фразы . культуру в каком смысле ? и как создают ?


Svetlana476407

Почему нельзя перевести "Как им создать такую культуру?" по аналогии с "Как мне создать мою собственную домашнюю страницу?"


NuraTaki

Подскажите, пож. Можно ли перевести: "Как им создать такую культуру?"


Il-2

Нет, не получится так перевести. А Вашему варианту хорошо будет соответствовать "How can they create...?"


Alexanber4

Помогите разобраться. Почему не верно "как они создали..."?


maxim-enghlish

Потому что это прошедшее время, а надо настоящее.


8IWr1

Почему нельзя "творят культуру"?

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.