Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"How do they create such a culture?"

Перевод:Как они создают такую культуру?

4 года назад

11 комментариев


withnamed

артикль a здесь, действительно, обязателен?

4 года назад

RadikKadus

Да. Специально посмотрел несколько примеров и везде после such идёт неопределённый артикль.

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

да, прямо так и запомните его such a, оно даже произносится эдак в одно слов сАче

4 года назад

vinegarr1

Thanks!

5 месяцев назад

c_lesya

Почему не принято " как создают они такую культуру"

2 года назад

air63
air63

Почему артикль неопределенный , а культура такая

7 месяцев назад

OlegIlinsk
OlegIlinsk

Почему не подходит "творить"?

3 года назад

UinGugl
UinGugl

Потому что подходит "создавать"

2 года назад

NuraTaki

Подскажите, пож. Можно ли перевести: "Как им создать такую культуру?"

2 года назад

Il-2
Il-2

Нет, не получится так перевести. А Вашему варианту хорошо будет соответствовать "How can they create...?"

2 года назад

QurtQurt
QurtQurt

did - сюда больше подходит. do - выносит мозг

4 месяца назад