"Howdotheycreatesuchaculture?"

Перевод:Как они создают такую культуру?

4 года назад

23 комментария


withnamed

артикль a здесь, действительно, обязателен?

4 года назад

RadikKadus

Да. Специально посмотрел несколько примеров и везде после such идёт неопределённый артикль.

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

да, прямо так и запомните его such a, оно даже произносится эдак в одно слов сАче

4 года назад

vinegarr1

Thanks!

7 месяцев назад

c_lesya

Почему не принято " как создают они такую культуру"

2 года назад

air63
air63

Почему артикль неопределенный , а культура такая

10 месяцев назад

NuraTaki

Подскажите, пож. Можно ли перевести: "Как им создать такую культуру?"

2 года назад

Il-2
Il-2

Нет, не получится так перевести. А Вашему варианту хорошо будет соответствовать "How can they create...?"

2 года назад

QurtQurt
QurtQurt

did - сюда больше подходит. do - выносит мозг

7 месяцев назад

OlegIlinsk
OlegIlinsk

Почему не подходит "творить"?

3 года назад

UinGugl
UinGugl

Потому что подходит "создавать"

2 года назад

g6M5
g6M5

Это значит что в убогом инглише творить не значит создавать?

10 месяцев назад

maxim-enghlish

Вы считаете нормальным выражение "творить культуру?

10 месяцев назад

Alexanber4

Помогите разобраться. Почему не верно "как они создали..."?

1 год назад

maxim-enghlish

Потому что это прошедшее время, а надо настоящее.

1 год назад

TatyanaDol1

Пожалуйста, замените слово "культура" в предложении. Создавать культуру в настоящем времени - нонсенс

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Если вы не встречали подобного употребления - это не значит, что это нонсенс.

Пример, корпоративную культуру создают не только официальные правила, но и отделные действия каждого из работников.

4 года назад

Andrew_L.

Подскажите, пожалуйста, допустимо ли в английском использовать слово culture в контексте "культура бактерий" и "сельскохозяйственная культура"? То есть, может ли в данном задании подразумеваться подобная культура? Thank you in advance.

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

я не специалист по терминологии :)) лучше проверить словарь, бактериальные культуры, мне кажется, тут могут подойти, насчет сельхоз культур - совсем не знаю

4 года назад

Andrew_L.

Вы правы, кстати, сельскохозяйственная культура - crop.

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

точно :)

4 года назад

Alexandr571448

Заминусите и мой комментарий ) Но я согласен с Татьяной. Напишите реальную ситуацию, когда можно это предложение употребить. Если попробуете, то окажется, что в любом случае, если говориться о культуре, то она уже есть. То создана в ПРОШЛОМ.

10 месяцев назад

maxim-enghlish

Культура не создана в один момент и не прекращает изменяться, т. е. создается.

10 месяцев назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.