1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "How do they create such a cu…

"How do they create such a culture?"

Перевод:Как они создают такую культуру?

March 3, 2014

24 комментария

По популярности комментариев

withnamed

артикль a здесь, действительно, обязателен?

March 3, 2014

RadikKadus

Да. Специально посмотрел несколько примеров и везде после such идёт неопределённый артикль.

March 3, 2014

Larisa_L

да, прямо так и запомните его such a, оно даже произносится эдак в одно слов сАче

March 4, 2014

vinegarr1

Thanks!

April 19, 2018

7aJ53

не могу понять смысла фразы . культуру в каком смысле ? и как создают ?

May 27, 2019

NuraTaki

Подскажите, пож. Можно ли перевести: "Как им создать такую культуру?"

January 26, 2016

Il-2

Нет, не получится так перевести. А Вашему варианту хорошо будет соответствовать "How can they create...?"

January 26, 2016

Svetlana476407

Почему нельзя перевести "Как им создать такую культуру?" по аналогии с "Как мне создать мою собственную домашнюю страницу?"

September 26, 2019

Alexanber4

Помогите разобраться. Почему не верно "как они создали..."?

April 18, 2017

maxim-enghlish

Потому что это прошедшее время, а надо настоящее.

April 19, 2017

8IWr1

Почему нельзя "творят культуру"?

February 7, 2019

TatyanaDol1

Пожалуйста, замените слово "культура" в предложении. Создавать культуру в настоящем времени - нонсенс

October 15, 2014

Larisa_L

Если вы не встречали подобного употребления - это не значит, что это нонсенс.

Пример: Корпоративную культуру создают не только официальные правила, но и реальные действия каждого из работников.

October 15, 2014

Andrew_L.

Подскажите, пожалуйста, допустимо ли в английском использовать слово culture в контексте "культура бактерий" и "сельскохозяйственная культура"? То есть, может ли в данном задании подразумеваться подобная культура? Thank you in advance.

November 21, 2014

Larisa_L

я не специалист по терминологии :)) лучше проверить словарь, бактериальные культуры, мне кажется, тут могут подойти, насчет сельхоз культур - совсем не знаю

November 21, 2014

Andrew_L.

Вы правы, кстати, сельскохозяйственная культура - crop.

November 28, 2014

Larisa_L

точно :)

November 28, 2014

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.