"Все эти женщины пьют зелёный чай."

Перевод:All these women drink green tea.

March 3, 2014

19 комментариев


SOj8

А почемк здесь all these ( все эти) a в другом предложении было you all (вы все) какой порядок слов правильный

March 3, 2014

Shady_arc

оба правильные. С "этими" нужно All these, с "вами всеми" —you all.

С "вами всеми" допустим ещё вариант "all of you" ("все вы", "все из вас").

March 3, 2014

MalyshevVasiliy

Допустимо только "all of you"? "All of these/them" нельзя? Я не про пример, а вообще.

June 3, 2019

MrMishania

присоединяюсь. Почему all of these women не проходит?

July 15, 2019

VladisLoveKG

The употребляется только в един числе? Можно ли использовать the вместо these?

March 20, 2019

MalyshevVasiliy

Нет, "the" употребляется и с множественным числом (в отличии от "a/an"). "The" можно использовать и вместо "these" и вместо "this" и т.п. Зависит от контекста.

June 3, 2019

Rina15y.o.

Почему не подошло "All this women drink green tea"?

July 3, 2019

lopuszebra

Почему зеленый чай без артикля

May 4, 2014

Larisa_L

чай - несчетный.

May 5, 2014

VituPolyglot

Почему нельзя начать с "those": "Those all women..."? До этого все примеры начинались так.

July 25, 2014

Larisa_L

покажите мне эти примеры. All ставится перед these - таков порядок слов

July 25, 2014

mizail

А почему нельзя "Every these women drink green tea"?

November 7, 2014

Shady_arc

"every"—единственное число, поэтому с ним построить такое предложение сложнее, чем кажется (фактически придётся перестраивать в "Каждая из этих женщин пьёт зелёный чай")

November 7, 2014

mizail

Ага, то есть "Every of these ..."?

November 8, 2014

inna.angel

Почему the перед women?

November 9, 2014

zaoroman

Почему All of these women are drinking green tea. не подходит?

November 15, 2014

zdv070

А как же Each these women drink green tea Так можно?

December 21, 2018

eMpty159765

Почему предложение: "All these women are drink green tea" – неправильное?

May 5, 2019

zdv070

потому что уже есть глагол drink, поэтому are тут лишнее

to be (are) + ing, это только если продолженное время All these women are drinking green tea

May 6, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.