"Thefishisyellow."

Перевод:Эта рыба - жёлтая.

4 года назад

12 комментариев


el.bayda

The fish is not yellow, it is the gold small fish. простите за фантазию, но надеюсь, ничего не переврала

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

it is a small gold fish.

Поясняю почему так. Начнем с легкого. Порядок прилагательных в английском, когда их несколько, практически всегда совпадает с русским. Вы не говорите золотая маленькая рыбка, вы говорите маленькая золотая рыбка - вот и они так же. Это очень удобно.

Ну а артикль нужен неопределённый, потому что вы опять даёте определение. Да, мы знаем уже эту рыбку, но вы ее заново определяете - вы говорите что она относится к классу маленьких золотых рыбок.

4 года назад

Viks13

Почему ошибкапри написании ЭТО ЖЕЛТАЯ РЫБА?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Потому что это было бы It is a yellow fish. Посмотрите что подлежащее в вашем предложении и что в нашем.

4 года назад

AzamatJuma2

Ххх

7 месяцев назад

Duobrother

The fish is yellow в русском можно перевести как " жёлтая рыба"

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

нельзя. жёлтая рыба - это не предложение, а словосочетание. Вы ничего не утверждаете. Тогда как в задании ответ на вопрос, Какого цвета эта рыба? Эта рыба - жёлтая.

4 года назад

Gig29

А почему нельзя перевести так: Эти рыбы желтые!. ???Заранее спасибо!

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

там же is, значит рыба одна, было бы are - значит речь про рыб.

4 года назад

DanielAgap

Our skirt ARE yellow The fish IS yellow Почему в первом случае мы не пишем is ?

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

потому что там было skirtS - множественное число, а не skirt

3 года назад

I9pm5

Пишу все буква в букву, только е без точек, ставит ошибку. Спасибо

9 месяцев назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.